Sam просил разместить. Он сканировал из журнала, но качество распознанного текста оставляет желать лучшего посему размещаю в виде картинок. Всего 4 страницы.
Страница 1
Sam просил разместить. Он сканировал из журнала, но качество распознанного текста оставляет желать лучшего посему размещаю в виде картинок. Всего 4 страницы.
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Спасибо, Lex. Теперь комменты.
Пер/лев рычаг ($283) менял за свой счёт, пер/правый датчик ABS ($280) поменял по гарантии (гарантия до конца года или ещё 20000км). Теперь ждать, когда накроется нщё один рычаг, 3 датчика АБС и ,начавший подстукивать, зад/правый суппорт (780$), а за ним будет левый... и т.д. А надо ли это за "красивые глаза"?... Какое ваше мнение?
ИМХО Не так страшен черт, как его малютка (с). Кто писал статью? Это все на опыте эксплуатации одного авто?
Я фиг знает - какой-то Александр Конов. По-любасу, по опыту эксплуатации одного авто такие статьи не пишутся - это сводные данные и статистика. Но как всё чётко подмечено... Он наверное форум почитал, проанализировал, а ценники указал дилерские.Сообщение от Lex
Ну сто тысяч я ездить на одной машине вряд ли буду. А так посмотрим. Идеального неломающегося авто нет.
Sam,
меня в любви к П12 сложновато заподозрить (имхо все уже знают мое мнение по части "лучшей из пример" и "лучшего из двигателей"). Тем немение позволю себе выступить в зашиту П12.
Во-первых приведенная статья, как бы сказать, лично у меня не вызывает гнедушего впечатления, потому как регулярно почитывая всякие там "За рулем" и прочие "Авто-ревю" могу сказать, что это у журналистов стиль такой - нарытых максимальное кличество недостатков, чтоб показать всесторонность, полноту и глубину проделанной ими работы, послужившей основанием для указания перечисленных косяков в статье. Про недостатки эксплуатации других марок и моделей они (журналисты) пишут вообщем-то не меньше.
Во-вторых, имхо имеет смысл учитывать чисто субъективный момент во всем этом - у всех разные условия эксплуатации, отношения к машине и т.д. (ты только не подумай что я подозреваю тебя в небрежении уходом за авто). Просто факт остается фактом, что многие на нашем форуме скажут, что они в своей практике эксплуатации с подобными проблемами не сталкивались,впрочем признавая, что слышали о наличии тех или "косяков" "там у кого-то".
В-третьих, опять же имхо, все что я слышал о П12 можно сформулировать: "по части надежности - крепкий середнячок, зато дизайн - вне конкуренции". То есть никто не говорит что П12 - это танк неубиваемый, но, в среднем, на фоне других моделей в сторону "ненадежности" шибко не выделяется.
Короче мой совет: "не верь никому - поступай по велению сердца". А целесообразность практики смены авто раз в 3 года (по окончании гарантии) имеет право на существование, тем более, что широчайшее распространение этой практики - "голубая" мечта производителей авто.
Это понятно. Любой автомобиль - расходный материал, но не до такой же степени...Сообщение от Lex