я обычно в 30-45 тыс пробега машину продаю. так что буду надеяться, что до этого двигло не накроется.
я обычно в 30-45 тыс пробега машину продаю. так что буду надеяться, что до этого двигло не накроется.
To Ross.
Спасибо за поддержку П-12 и моего "пошатнувшегося" отношеня к этой машине. Ты прав, в предыдущем номере очень круто прошлись по Королле и , в частности, по их двинателю ZZZ - после прочтения статьи не станешь покупать Корову 3х-летку под страхом словить клина. Скорее всего, пока стану слушагь дальше веление сердца под "мелодичное пение" подвески и скрип обшивки дверей. Хотя, сезон сейчас ...
ЗЫ: Спасибо, кстати, что в качестве альтернаиивы не предлагаешь SR20... Это я без подкола!
100% согласия с Ross!
В добавление ко всему сказанному и учитывая информацию по "крутому проходу по Королле", смею заметить, что автор статьи, в качестве альтернативы предлагает именно ее, Короллу!
Читая этот журнал, периодически, можно заметить, что подобные статьи и технические нестыковки появляются в каждом выпуске.
Тон, направленность и цель статей, как обычно, определяются заказчиком![]()
Попытка нагнать жуть... но не тут то было... а вообще статья похожа на квинтэссенцию собранной негативной информации, а как это-же издательство описывало Приму немногим ранее:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000829/index.asp?RUB=1
вот выдержка из статьи:
"...Подведем итоги. “Примера” по праву лидирует на нашем рынке, ведь она – по-прежнему самая доступная “японка” среднего класса и к тому же привлекательна ультрасовременным дизайном. И тот, кто влюбился в эту машину, но еще не успел купить, будет только доволен, что не поспешил, – обновленная, “Примера” стала еще лучше.
Большинство, наверное, выберет модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой – недорого и достаточно солидно. Есть и 1,6-литровые “примеры” – для тех, кто хотел машину “гольф”-класса, например, “Алмеру”, но, очарованный внешностью ее сестренки, выбирает почти за те же деньги более крупный автомобиль. 2,0-литровая 140-сильная “Примера”, особенно с 6-ступенчатой “механикой”, – для гурманов. Но там уже все $30 000...
И, наконец, еще одно немаловажное для будущего покупателя достоинство этой модели на фоне конкурентов – “Примеру” можно купить. Не записаться, полистав каталог, а просто приехать с деньгами и выбрать нужный цвет и комплектацию, расхаживая по рядам машин. Поэтому для особо принципиальных граждан, не желающих за свои кровные деньги еще и стоять в очереди, других “японок” среднего класса на рынке вообще нет.
Мы решили:
Из автомобилей чуть дороже $20 000 у “Примеры”, пожалуй, наилучшее соотношение цена/качество...."
а вот еще оттуда
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000856/index.asp?RUB=1
Высказаны, типа, обьективные, позитивное и негативное мнения..., в итоге что вы знаете о своих машинах, то и лучшая осведомленность?!
Когда ему форумы читать и, тем более, анализировать. Этот автор строчит про разные марки авто по такой статье в каждый номер журнала (а быть может и не только этого журнала), обыкновенные журналисткие обзоры за бабло, источники - агентства "ОБС" (одна бабка сказала) и "с миру по нитке ...". Журналист должен быть писучим - держать рейтинг. Относитесь к статье соответственно. Про любой а/м в прессе и инете можно прочитать мнения от самого "-" до восхищений.Сообщение от Sam
Все это похоже на заказную статью, типа не покупайте б/у Примеру а возьмите Тазик, он дешевле в обслуживани.![]()
Если собрать все поломки со 100 машин и засунуть в одну, тогда наверное получиться то что написано, имхо. А вот если взять 100 машин и проанализировать их поломки в процессе эксплуатации, а потом сравнить, тогда можно говорить о каких либо болезнях. Сомневаюсь что автор смог сделать такой анализ, разве что он на какой-либо диллерской станции выяснял какие поломки чаще всего случаются, а если и так, то это опять таки поверхностный анализ.
могу сказать по сути вопроса следующее: У меня прима 2003 2.0 вариатор 63000 пробег, машина в отличном состоянии отъездил год, подумывал сменить тазик, начал выбирать думаю в районе 30-ки(новые) посмотрел все седаны честно говоря доплачивать 10000(оцениваю свою где-нить в 20-ку) + всякие там навороты и т.д. еще где-нить штукарик, а то и два, а получить машину в салоне у которой прима выигрывает, да и пожалуй внешне не устапает не видел смысла, а по комплектации выигрывает. Ну а брать новую приму!? Зачем, эта в отличном состоянии(доплата 12000 штук) чтобы скинуть пробег, не имеет смысла. Можно конечно и за 30-ку поддержаннаю классом выше найти, но всё-таки 10-ка она не лишняя эт-раз, машина большего размера мне не нужна эт-два.
З.Ы. как варианты рассматривал OPEL Vectra C, Qashqai, Captiva, Accord, Mazda 6, Grand Vitara, Tucson, Epica
З.З.Ы. Можно конечно и внедорожник рассмотреть за эти деньги, но вроде у бати есть, если нуна будет грязь помесить можно махнуться на некоторое время.
З.З.З.Ы. Ща бипы, скрипы, швипы уберём и вообще ласточка будет.
Так что решил ещё годик отъездить, деньжат поднакопить, а там может и что-то новенькое симпатичное появиться...
Ребята Nissan конечно хорошая машина. Но почему ваз это таз? Ответьте на вопрос- лутше Nissan almera 10ки в 2,5 раза? Ведь цена выше именно на столько! Я думаю что нет! Да он лутше, но не в 2,5 раза! Кстати у меня две машины 2110 и Nissan primera. Когда пересаживаюсь в nISSAN И ДУМАЮ О ЕЕ СТОИМОСТИ то особых космических ощущений не испытываю....Разница конечно есть, но не в разы... А учитывая что ваз ездит уже 4 года баз проблем, (масло, фильтры и все) то получается не так уж и плохо...
dmitr89, во первых, не в 2,5, а всего лишь в 1,5.
А чем лучше алька десятки на эти 5000-6000$, вот на вскидку:
- больше (по салону);
- комфортней;
- безопасней (и по пассивной и по активной безопасности);
- надежней (вопрос конечно спорный, но в общем - надежней);
- качественней (я про качество сборки, подгонки деталей кузова и салона);
- имхо внешне и внутренне выглядит современней (понимаю это не аргумент, но тут кому чего).
Это так... на вскидку... список разумеется можно продолжить. Вот и ответь стоит какие-то эти 5000-6000$ этих плюсов?