Насчет Стига-вкурсе что он гонщик испытатель, я имел ввиду имя и фамилию
Теперь о сравнении.
1. Да габариты разные, но то что ситроен длиннее, шире и выше в чем здесь его плюс??? Колесная база да у ауди короче, но по простору на задних сиденьях(с передними все ок) ауди не сильно уступает
2. Насчет разворота-уж больно большое сомнение меня берет в правильности данных ситроена.
3. Безопасность-можно объективно рассуждать когда будут официальные тесты EuroNCap-в остальном плюсы наличия данной подушки субъективны. Не думаю что ауди уступит ситроену в безопасности.
4. Топливо-дизель-сдесь в чем плюс???менее требователен к качеству соляры?а как насчет бензиновых движков?
5. У ауди тоже есть пневмоподвеска(магнетик райд помоему так правильно)-да клиренс она не поднимает и не опускат-но те же режимы спорт и коомфорт есть
6. Усилитель руля-у ауди доступен точно такой же
7. На ауди можно поставить трехзонный климат-на ситроен нет
8. Колеса-ну сугубо по данным отнесем этот плюс к ситроену.
9. Неподвижная ступица-это плюс???скорее нет
10. Электрический тормоз-на ауди в базе
11. С дизелями разобрались, а с бензином как?ситроен нервно курит в сторонке\
12. на ауди можно поставить как вариатор,АКПП или же DSG, а на ситроен???
13. Разница в цене существенна, но для ауди данная цена не кажется заоблачной, в то время как цена ситроена явно завышена.
Шильдик щильдиком-но ауди шла к этому не одно десятилетие, а ситроен как и многие заигравшись в престиж, взломил цены, посмотрим чем кончится. Тот же фолькс обжегся на этом