+1 и цены на то ниже. Моя прима по поломкам жигули переплюнула, но я ее люблю не за надежность и комфорт, а за внешные данные поэтому много прошал. Япы уже давненько достойных авто средней цены не делают.Сообщение от Fogot
+1 и цены на то ниже. Моя прима по поломкам жигули переплюнула, но я ее люблю не за надежность и комфорт, а за внешные данные поэтому много прошал. Япы уже давненько достойных авто средней цены не делают.Сообщение от Fogot
Вот и я из той категории людей, которые многое прощают за любовь..... Приму довел до ума, теперь и продавать жалко. По дизайну ей равных не было до 2008 г.! Жаль, с производства сняли..... У Ниссана кризис!
ну моя и сейчас по дизайну ничего :а подвеска вообще очень даже и тормозит замечательно и клиренс выше леворуких.......правда от примеры там мало что осталосьььььь :
![]()
Я вот жду может Ниссан на Р-13 разродится.
Частицу юмора уловил, только вот чтоб на этом юморе делать всю передачу это пожалуй перебор. Подход к тестам у них тоже уж очень специфичный. Насчет ведущих-да профи, актерского характера, что то выдающегося в них за все время не нашел, Стига в расчет брать не будем. Насчет того что НТВ не закупает, не расстраивайтесь их теперь закупает РенТВ.Сообщение от Fogot
Теперь по поводу вашего другого поста о сравнении с немцами. По качеству отделки с5 уступает той же ауди а4. Причем если брать в расчет базу-то и здесь ауди чувствуется как дорогая вещь, что о базе ситроена сказать сложно. Что же касаемо дорогих версий-то и здесь ситроену крыть нечем-ауди тут вне конкуренции. Теперь по движкам-да французы делают одни из самых лучших дизелей(хотя если смотреть по конкуренции с ауди в Лемане то пока обогнать немцев не могут), но бензиновые у них полный отстой! Предлагаемые для С5 бензиновые движки вообще критики не выдерживают, но что за извращение ставить на автомобиль массой около 1500кг такие двигатели как 1,8 и 2,0-они его вообще с места не сдвинут, остается только альтернатива 3,0-безумно дорогой(и в обслуге то же) и все равно не наделяющий автомобиль сносной динамикой. Так что и здесь в сравнении с ауди опять проигрыш. Насчет АКПП-да для V6-нормальная, а для R4-старинный 4-х ступ автомат, то же и по подвеске. Насачет угоняемости-та же ауди тоже перестала возглавлять строчки хит парада угонов(каско для нее 5%). А вот ликвидность у ситроена куда ниже.
В итоге что получается-ситроен с5 приносит удовольствие только в очень дорогих комлектациях и то с большими оговорками-тогда действительно можно получить хорошо оснащенный,комфортабельный и удобный автомобиль,но так же безумно дорогой, менее престижный, менее ликвидный.
P.S. нисколько не умаляя достоинств ситроена, меня все таки вводит в раздумья его рекламный слоган: "Сделано во Франции с немецкой точностью"-вопрос куда раньше смотрели???(про точность)
2 M-A-D В основном согласен. Но 1,5 тонны - это немного. В Лемане все-таки Пыжик борется ( не знаю правда чей там дизель), но Ситроен до последнего боялся продавать здесь дизели.
Я даже готов мириться с мелкой чешуёй кнопок в С5, но дисплей как опция к 3-х литрововой модификации за 60 килорупий - перебор.
Кстати, знаете кто такой Стиг из ТГ?
Про слоган согласен, после статьи в МК-мобиле они его убрали
В свое время я взял ПРиму за космический дизайн, вариатор, дисплей с камерой и вполне вменяемую цену, Ситроён тут явно перегибает с последним.
2 alois А с чего это у тебя клиренс больше чем мой? И потом, от оригинала у тебя осталось все, мотор, вариатор без ручки, кузов (наверняка с обвесом правда,15" колеса ) Разве ты колдовал с подвеской?
А кто такой Стиг?не удивлюсь если он это один из троицы ведущих![]()
Стиг - не ведущий. Он - испытатель-гонщик.Сообщение от M-A-D
Ты бы лучше на встречи иногда закатывал и форум почитывал........у меня подвеска (аморты пружины ) от сефиры клиренс выше европейки........ колёса на зиму 15 на лето будет 18 пока на лето 16.....
Установлен прямоток (убраны катализаторы)+индукционная катушка.........
вскоре сделаю чиповку при помощи www.Xanavi.ru и возможно заменю мотор и коробку (ну нет нигде людей кто бы смог взятся и гарантировать результат).....
То MAD:
Не поленился залесть на сайт дилеров Ауди. Сравниваю А4 и С5 как одноклассников:
1. В габаритах А4 уступает в длину 8 см, в ширину 9 см, в высоту 3 см, колесная база у А4 на 17 см короче;
2. Разворот у А4 - 11,4 м..... у С5 - 5,8 м;
3. Безопасность: у С5 есть коленная подушка для водителя + складывающиеся педали ( А4 - нет);
4. топливо: дизель для А4 - евро4, для С5 - евро3;
5. Подвеска с постоянным клиренсом независимо от нагрузки, спорт-режим, комфорт, подъем до 25 см - С5, А4 - нет;
6. Усилитель руля с изменением жесткости - С5, А4 - нет;
7. Двухзонный КК - С5, А4 - нет;
8. Колеса 17' - С5, А4 - 16';
9. Неподвижная ступица руля - С5;
10. Электрический стояночный тормоз - С5;
11. Двигатель HDi C5 - 320hm/2000, А4 - 320hm/2500;
12. КПП: С5 - 6 стАКПП типтроник, А4 - МКП;
13. Цена в данной базе: С5 - 947.000, А4 - 1.207.000!
Как опции я заказал двойное остекление кузова, полный кожаный салон с массажем и памятью водительского сиденья, датчики парковки, поворотные (на 105 гр.) биксеноновые фары, противоугонный пакет опций. И все это вышло опять же дешевле базовой комплектации А4 на 100.000!!!
Дизайн А4 не могу даже сравнивать с С5! Когда нельзя придумать что-то лучше, то втыкают гирлянду в блок фар. Новый год - круглый год!
Но кому-то шильдик дороже машины.