Короче, прадо или ПатЧфайИндер полюбому! Год примерно 03-06... Дизель
Короче, прадо или ПатЧфайИндер полюбому! Год примерно 03-06... Дизель
Паджеро 3 с дизелем 3.2Сообщение от 93RUS
Не, митсубиси исключено... Пока исключено...![]()
Паджеро - прошлый век.Сообщение от Flint
И вообще я их не люблю, на них одни "уродцы" мне попадаються, ездят как "короли" дорог. ИМХО.
И кстати как вариант за 42 килобаксов можно Соренто новый посмотреть, говорят очень хорошая машина за свои деньги. даже в сравнении с выше перечисленными.
Так а как насчет Х5 поюзанного?? или только новый?
Не для бездорожья ОН, а человек смотрит машины рамные с хорошими внедорожными качествами + размерчик побольше. Дизилёк. Всё-таки думаю они покрепче Х5 будут.Сообщение от VVK
Чё-то Х5 с дизелем(3.0) маловато я встречал...
Х5 дизельный только начнёт продаваться в России с июля и будет стоить, как это не пародоксально, на 7-8000 больше бензинового...
А вообще-то мы опять зафлудили, ибо человек изначально интересовался либо Pathfinderом, либо Круизёром Прадо...
Ну, если бездорожье, тогда английский уазик - Land Rover Defender.
А что здесь удивляться? Дизельная версия авто всегда стоит дороже аналогичной версии бензиновой.Сообщение от SAM
Если бездорожье - тогда рамный Сузуки Джимни вне конкуренции... Но он - малютка (японская НиваСообщение от Flint
).
По поводу стоимости дизеля, могу поспорить насчёт "всегда".
Изначально было так : Q7 дизель - от 77000, Q7 бензин - от 120000...
Некорректное сравнение, имхо.Сообщение от SAM
Так там абсолютно две разные версии Q7 и литраж разный. Бензин - это полный фарш + пневмно + 4.2 , а дизель - без полного фарша + нифига (образно по сравнению с 4.2) + 3 литра дизель. А сделать полный фарш как у бензина дизелю (опции) - это и будет цена ок. 120000.
Сравните например фокусы бензиновые и дизельные в одинаковых комлектациях.