Если мне память не изменяет, то 2,5 ТД то там движок построен без ремней и цепей. На шестеренках... Ето большой плюс. Но вообще Тойота в переди...
Если мне память не изменяет, то 2,5 ТД то там движок построен без ремней и цепей. На шестеренках... Ето большой плюс. Но вообще Тойота в переди...
Но потом человек сказал, что Х5 слишком дорог и поэтому образовался выбор между крузером и патфайндером.Сообщение от SAM
Вот пока на прадо новом остановились, 4,0. Новый, в новороссийске - цена 1.300.000р. Около 50,000$ получается. Патфиндер исключили, так как такой уже у знакомого есть... Х5 дорогой слишком, да и ничем не отличается кроме шильдика и цены...
"Это не серьёзно" (с)Сообщение от 93RUS
Думаете один прадо будет в городе...???
Ну и ПатЧ правда за полтиничек вылезет не в голой комплектухе.
А вообще добавить и Мурано взять!!! ИМХО.
>>>Думаете один прадо будет в городе...
Не, так мы не думаемПолно их по городу... Ну ты сам представь, если к примеру твой корефан, сосед, соратник по работе, купил патфайндер, а ты потом через месяц берешь и тоже покупаешь такую же модель
![]()
>>>А вообще добавить и Мурано взять!!! ИМХО.
А чего в нём такого за такую цену? Дизайн на любителя... Все электронные штучки есть на его конкурентах...
Ну и что!? Какие то странные у тебя заморочки.Сообщение от 93RUS
![]()
ну и ладно)) Это не причина, а повод))!Сообщение от Flint
![]()
Этот шильдик дорогого стоит! А еще ИМХО у Х5 - самый удачный дизайн - ничего лишнего и в то же время все просто супер!!! Про внедорожные качества согласен.... но и не думаю, что на новом Крузере кто-то поедет Camel Trophy выигрывать - а вдруг поцарапается!!!Сообщение от 93RUS
Камера заднего вида, дисплей, двигло 3,5(кот в 10-ку лучших попадает постоянно), вариатор + ДизайнСообщение от 93RUS
По мне КуКуРуЗеР скучнее, но ИМХО.
Мой совет проехаться на "тазиках" и определить к какому душа лежит.
Во! Офигеть... http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.ph...171f72210c055e