Вольюсь в стройные ряды "примерных водителей" и поведаю свою историю.
Обладателем седана Р12 стал еще в далеком 2008 году (купил ее можно сказать одну из последних в салоне).
Комплектация Элегант (как то так звучит), двигатель 1.8, АКПП.
Чувства желания сменить машину пока не возникает (возможно в будущем приобрету новую, но эту продавать не буду), Много раз садился в другие авто - понимал минусы , но и огромные плюсы своей машины!
О основных минусах:
- качество пластика в салоне могло быть конечно лучше (но это такой фактор о котором думаешь только первый год владения);
- штатная звукоизоляция не айс (точнее ее вообще нет);
- подвеска наверное больше жесткая чем мягкая (это с другой стороны может и плюсом оказаться);
- штатная музыка на один СД...
...так по ощущениям больше на ум и ничего не приходит к чему придраться...
Теперь о основных плюсах:
- за свои деньги достаточно богатая комплектация с кучей опций и приблуд;
- о-о-о-очень просторная во всех направлениях;
- конечно нескучный дизайн...
...и т.д....
Теперь пару слов о том что пришлось ремонтировать (на сегодняшний день пробег 261т.км.):
- начиная где-то со 150 т.км переодически (раз в пару лет) приходится ремонтировать ходовую (к этому отношусь как расходным материалам);
- при пробеге 200т.км потекла рейка рулевая (ремонт обошелся не дорого, порядка 7 рублей);
- при пробеге 250т.км подвел стартер (пришлось менять щетки) и кондиционер начал отрубаться (тут на форуме прочитал о том что надо просто за радиатором помыть...попробую может поможет);
- сейчас при пробеге 261т.км поменял ДВС вместе с АКПП на контрактные из японии (двигатель старый работает, но чувствую что цепь грм надо менять т.к. на холодную стало звенеть и постукивать и прокладки начали плакать маслом. АКПП рабочая масло чистое без запахов - поменял за компанию т.к. ДВС был вместе с коробкой да и обошлись не так дорого).
За время эксплуатации много что установил, приспособил , в том числе и благодоря этому форуму...
Вообщем, для семейных целей лошадкой доволен)).
- - - Добавлено - - -
Про п12 не знаю, но у брата на WV при пробеге менее 90т.к. кольца закоксовались, начался жор масла. В сервисе ему сказали что слишком увлекся ездой на газе....надо было чередовать...