dx2ae6r, посмотрел на твой отзыв и решил написать свой.
Nissan Primera p12 2007 г.в., QG18DE, АКПП, одна из последних выпускавшихся, апрель 2007. Была куплена сестрой с пробегом 85 000 км в 2012 или в 2013 году, уже не помню. Так сложилось, что сестра решала свой жилищный вопрос и бОльшую часть владел машиной я.
Пересел на нее после Лады Калины. Сначала машина мне эта совершенно не понравилась - очень жесткая, лежачих полицейских проезжать то еще удовольствие, необходима почти полная остановка. Но потом как-то даже влюбился в нее, наверное сыграл внешний и внутренний вид - торпеда посередине - это очень удобно, необычно, кто впервые садился в мою машину все удивлялись. Машина очень хорошо держит дорогу, на мой взгляд, ее стихия - трасса. Обгонять конечно нужно с умом, двигателя 1.8 ей явно не хватает, хорошо, что есть круиз-контроль. Приятные материалы отделки, и сиденья и пластик. Запчасти искал через емекс, периодически мониторил, выходило, что можно купить оригинальные колодки за 1 000 - 1 500 рублей, что очень радовало. Так же очень нравится данный форум - есть все отчеты о том как нужно менять, устанавливать, с картинками наглядно, есть все каталожные номера запчастей, качественные заменители, не на каждую марку и модель так хорошо все расписано. Яркий пример - установка сабвуфера, устанавливал сам, не имея не малейшего понимания в электрике - открыл отчет и по цветам проводов все сделал как в отчете - работает=). Каких-то серьезных поломок не было, опишу что делал и цены (давно веду на каждую машину табличку и считаю стоимость владения), с учетом резины, дворников и прочих расходников, средняя сумма, которую тратил - выходило 4,5 т.руб в месяц, на других машинах примерно такая же стоимость, плюс/минус 1 000 руб в месяц.
Что было поменяно:
- Замена рычага, наконечника - 90 т.км (3 500 рычаг (неоригинал, ездит до сих пор), + 4 000 наконечник, работа, сход-развал). Наконечники ставил TRW.
- Ремонт стартера - 95 т. км (4 000 руб).
- Замена масла АКПП (частично, в 2 раза) - 110 т.км (6 500 руб).
- Замена колодок - 115 т.км (5 000 руб). Ставил оригинал или TRW/ATE.
- Ремонт рулевой рейки - 115 т.км. (7 000 руб), что косвенно подтверждает, что пробег не скручен.
- Установка сабвуфера и Ятура (3 000 руб).
- Мойка радиатора и замена ОЖ (3 000 руб).
- Свечи (800 руб).
- Аккумулятор - (3 700 руб).
- Термостат - (1 500 руб), сломался в марте, прям перед теплым сезоном, случайно заметил, постоянно работали вентиляторы.
- Наконечники, втулки стабилизатора, сход развал - (3 000 руб).
- Замена масла АКПП - 140 т.км (6 500 руб).
Замены масла в ДВС не писал, почти с момента покупки лил Лукойл 5W30, менял раз в 7 000 км, двигатель блестел как у кота яички.
Продал машину с пробегом 150 т.км. своему коллеге, который ездит на ней до сих пор, текущий пробег около 180 т.км. Стойки еще заводские, тормозные диски - заводские, удивительно, но проблем с задними тормозными механизмами не было, как у многих. Машина надежная, стоимость обслуживания не кусается.
Наверное, отзыв получился больше про стоимость владения, но пишу как для себя, при выборе машины всегда ищу что-то подобное, но не всегда нахожу.