Like Tree115понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 223031323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 332
  1. #311
    Багажник
    Старожил
    dx2ae6r, посмотрел на твой отзыв и решил написать свой.
    Nissan Primera p12 2007 г.в., QG18DE, АКПП, одна из последних выпускавшихся, апрель 2007. Была куплена сестрой с пробегом 85 000 км в 2012 или в 2013 году, уже не помню. Так сложилось, что сестра решала свой жилищный вопрос и бОльшую часть владел машиной я.
    Пересел на нее после Лады Калины. Сначала машина мне эта совершенно не понравилась - очень жесткая, лежачих полицейских проезжать то еще удовольствие, необходима почти полная остановка. Но потом как-то даже влюбился в нее, наверное сыграл внешний и внутренний вид - торпеда посередине - это очень удобно, необычно, кто впервые садился в мою машину все удивлялись. Машина очень хорошо держит дорогу, на мой взгляд, ее стихия - трасса. Обгонять конечно нужно с умом, двигателя 1.8 ей явно не хватает, хорошо, что есть круиз-контроль. Приятные материалы отделки, и сиденья и пластик. Запчасти искал через емекс, периодически мониторил, выходило, что можно купить оригинальные колодки за 1 000 - 1 500 рублей, что очень радовало. Так же очень нравится данный форум - есть все отчеты о том как нужно менять, устанавливать, с картинками наглядно, есть все каталожные номера запчастей, качественные заменители, не на каждую марку и модель так хорошо все расписано. Яркий пример - установка сабвуфера, устанавливал сам, не имея не малейшего понимания в электрике - открыл отчет и по цветам проводов все сделал как в отчете - работает=). Каких-то серьезных поломок не было, опишу что делал и цены (давно веду на каждую машину табличку и считаю стоимость владения), с учетом резины, дворников и прочих расходников, средняя сумма, которую тратил - выходило 4,5 т.руб в месяц, на других машинах примерно такая же стоимость, плюс/минус 1 000 руб в месяц.
    Что было поменяно:
    - Замена рычага, наконечника - 90 т.км (3 500 рычаг (неоригинал, ездит до сих пор), + 4 000 наконечник, работа, сход-развал). Наконечники ставил TRW.
    - Ремонт стартера - 95 т. км (4 000 руб).
    - Замена масла АКПП (частично, в 2 раза) - 110 т.км (6 500 руб).
    - Замена колодок - 115 т.км (5 000 руб). Ставил оригинал или TRW/ATE.
    - Ремонт рулевой рейки - 115 т.км. (7 000 руб), что косвенно подтверждает, что пробег не скручен.
    - Установка сабвуфера и Ятура (3 000 руб).
    - Мойка радиатора и замена ОЖ (3 000 руб).
    - Свечи (800 руб).
    - Аккумулятор - (3 700 руб).
    - Термостат - (1 500 руб), сломался в марте, прям перед теплым сезоном, случайно заметил, постоянно работали вентиляторы.
    - Наконечники, втулки стабилизатора, сход развал - (3 000 руб).
    - Замена масла АКПП - 140 т.км (6 500 руб).
    Замены масла в ДВС не писал, почти с момента покупки лил Лукойл 5W30, менял раз в 7 000 км, двигатель блестел как у кота яички.
    Продал машину с пробегом 150 т.км. своему коллеге, который ездит на ней до сих пор, текущий пробег около 180 т.км. Стойки еще заводские, тормозные диски - заводские, удивительно, но проблем с задними тормозными механизмами не было, как у многих. Машина надежная, стоимость обслуживания не кусается.
    Наверное, отзыв получился больше про стоимость владения, но пишу как для себя, при выборе машины всегда ищу что-то подобное, но не всегда нахожу.

  2. #312
    Joss
    Сказочник
    Как-то незаметно и буднично (в мае месяце) прошёл юбилей владения машиной и участия в этом Форуме.
    10 лет - срок достаточный чтобы подвести итоги.
    Итак, по порядку....
    Машина - 2002г.в., двс QR20de+MCVT, была пригнана в Россию из Швеции в 2005г., комплектация "Sport", исполнение "для холодного климата", была куплена мной в мае 2009 с пробегом 144 000 км. за 330 000р.
    До меня машина была в семье с двумя детьми, ездила в основном супруга по Москве.
    За 4,5 года наездила около 60 000км. Покупали они машину с пробегом около 85ткм. Есть стойкое подозрение, что перекуп пригнавший машину из Швеции, скрутил не менее 50ткм.
    На данный момент пробег ~ 315 500км.
    Что с машиной было за это время?
    Да ничего серьезного.
    Машина отказалась обслуживать мои прихоти единственный раз - когда в первую зиму владения попал под раздачу Деду Морозу.
    Результаты и выводы после того происшествия много раз описаны здесь на Форуме и более подробно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

    По ДВС и электрике.
    Масло менялось в интервале каждые 7-7,5т.км пробега.
    С 2009 до 2014 года первые года два/три - Amalie Hi-Pro 5W-30 зимой и 10W-40 летом. Потом стал лить 5W-30 круглогодично.
    После санкций перешел на Лукойл Люкс 5W-30, которое и лью по сей день.
    Через года два после покупки появился кратковременный "шелест" цепи при запуске двс. При осмотре была выявлена микротрещина в гидронатяжителе. Заменил, езжу до сих пор.
    В 2011 вылез чек по лямбде. Заменил сразу обе на Бош 0 258 986 507 (универсальные) Езжу до сих пор.
    В 2013 заменил МАФ, подробно ЗДЕСЬ. С тех пор заслонку не трогал ни разу. Воздушный фильтр меняю с каждой заменой масла, ставлю LX307.
    Тогда же в 2013 вышел из строя, ЕМНИП, ДПКВ. Поменял сразу оба (ДПКВ и ДПРВ) на NISSAN 237316N21A. Езжу до сих пор.
    Расход отслеживаю по чекам. Уже много лет заправляюсь на одной заправке с одного пистолета.
    Вот результаты за крайний месяц.
    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба-p1080578.jpg
    Года три назад начала сопливить клапанная крышка - заменил прокладку.

    По электрике. Менял на контрактные стартер (брал у Вадима) и генератор(брал у Фёдора(Николай77). Снятые с машины лежат, ждут ремонта.
    Заменил ч/б монитор на цветной. Отчёт есть здесь на Форуме.

    Вариатор.
    Замена жижи на NS-1 сразу после покупки и далее в интервале ~ 30 ткм.
    Крайняя два месяца назад. Всё работает без толчков/рывков и т.д.

    Система охлаждения.
    Сразу после покупки заменил антифриз и термостаты(года 3 назад поменял их еще раз). Антифриз меняю каждые 3 года, вместе с мойкой радиатора со снятием, заодно меняю и пробку радиатора. Крайний раз в июле текущего года.

    Рулевое.
    Вместе с машиной мне отдали документы на гарантийный ремонт рейки (делали в 2008г) она проездила до 2012. В 2012 ремонтировал рейку уже я, у Олега(Автоуниверсал). Проходила до 2019, в прошлом месяце взял у Вадима(viking) рейку без пробега по РФ, по его совету поставил ничего с ней не делая, езжу радуюсь. Старую рейку оставил "в запас", восстановлю.
    Шланг высокого давления ГУРа. Потек в 2010. Сделал в "Гидромастере". Проездил без малого 10 лет, потеть начал года два назад, потек уже конкретно недавно. Взял у Вадима вместе с рейкой и шланг от X-Trail T30 в идеальном состоянии. Поставил вместе с рейкой месяц назад, всё нормально, никакого гула нет. Старый тоже оставил, восстановлю в том же Гидромастере, пусть лежит про запас.

    Ходовая.
    Сразу после покупки съездил в Волгоград - всё нормально. А вот когда поехали на Селигер в конце лета 2009 напрочь вытек передний правый амортизатор, в результате, пока ехал домой разбило задний сайлент нижнего рычага и он вытек. Купил и заменил нижние рычаги(оригинал), ВСЕ амортизаторы (Монро)"вкруг". На Монро проехал более 100ткм. Рычаги ходят до сих пор. Состояние - хорошее.
    Сейчас езжу - перед Каяба+ОВК, зад Каяба 341120(передние от Р11)+пружины Kilen 59018 (подвеска от misado), пробег около 70ткм. Всё нормально.
    Перед зимой осматривал состояние подвески - нареканий нет.

    Кузов.
    Конечно есть сколы на капоте, чуток по аркам. По хорошему надо красить вкруговую. Пока терпимо. Буду думать.
    Неприятное - в одном месте (примерно под генератором) довольно сильно корродировала передняя балка (телевизор) Удивляет, что очаг коррозии не больше 150мм по ширине и в основном сверху балки, как будто что-то сверху текло. Думаю обойдусь зачисткой и привариванием "латки".

    Вот так примерно прошли эти 10 лет эксплуатации авто.
    За это время были поездки по России от Валдая до Волгограда и Самары.
    3 раза ездил в Финляндию.
    Машина устраивает всем. Менять на современный ширпотреб не собираюсь.
    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба-20190803_102337.jpg
    Последний раз редактировалось Joss; 06.02.2020 в 11:41.

  3. #313
    Joss
    Сказочник
    Вот так 23.11.2020 в 17.10 на проспекте Буденного закончилось моё владение этой машиной.
    Уснувший таксист на Октавии въехал сзади со всей дури пока я стоял на стрелке, я догнал впередистоящую Шкоду.
    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба-20201123_173934.jpgNissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба-20201123_204836.jpg

  4. #314
    тёмносерый
    Старожил
    Дядь Саш, главное здоровье.
    Что законлось или "началось" не столь важно.

  5. #315
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    закончилось моё владение этой машиной.
    Охренеть! жалкооо машинку!
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    въехал сзади со всей дури пока я стоял на стрелке,
    мне так 5 раз делали! правда догонял я в этих случая только раз и то "удачно" спереди повредились крыло и фара и бампер остался цел,но под под покраску. Но тут конечно жесть..жопа сломалась..хорошо влетел зараза!

  6. #316
    nikom
    Старожил
    Дядя Саша,главное живой и чтобы без последствий,но примку жалко,хотя все это поправимо.

  7. #317
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    закончилось моё владение этой машиной
    А почему закончилось? Геометрия кузова ,,ушла,, и хочешь сдать её на разбор?
    По фото не критично всё, думаю в тыщ 100 за ремонт можно уложиться.
    P.S. А какая ухоженная бибика была... Фотки увидел - аж сердце кольнуло.

  8. #318
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    По фото не критично всё, думаю в тыщ 100 за ремонт можно уложиться.
    это в Екате,а в МСК на три множ цифру за ремонт

  9. #319
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Вот так 23.11.2020 в 17.10 на проспекте Буденного закончилось моё владение этой машиной.
    оооох ты иопта. Жалко. Одна из самых ухоженных пример здесь была . Теперь наверное овчинка не стоит выделки. Но главное сам цел, остальное приходящее

  10. #320
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Вот так
    грусть-печаль жалко, конечно, машинку...
    но главное, что сам цел. остальное дело наживное!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •