Просто до неё был какой-то кретин между сиденьем и рулем, а бедной девушке досталось то, что осталось!
Просто до неё был какой-то кретин между сиденьем и рулем, а бедной девушке досталось то, что осталось!
Интересная логика, всё отремонтировать и продать. Филантропы рулят!Сообщение от julibars
Под термином "вышеописанное" следует понимать в первую очередь содержание самой статьи, а не частный случай г-жи julibars...Сообщение от Fogot
По статье я уже выражался... А тут комментарий к цитате Julibars.Сообщение от SAM
Bсем привет! у меня П12 2003 года, пробег 82 т.км, имеется сервисная книжка, машинка была 6 раз на запланированных TO, менялось в соответствии с теми же TO в центре Hиссан в нашем маленьком городке, ничего не ”запланированного” не менялось, других посещении и каких то обращении в автосервис не было, ржавчины на кузове нет, да и вообще никакого негатива просто нет! мотор 1,6, при работе кондея провалы при резком наборе скорости отсутствуют, кондеи морозит обалденно...при выставленнии температуры климата 18 градусов в моем сараичике через несколько минут становится откровенно холодно (за бортом было около +30, жарче у нас пока этим летом не было) ,последнии без преувеличения жесткии финскии тех.осмотр проиден на ура без единого замечания, кстати по статистике по Финляндии процент прохождения тех.осмотра ниссанов п12 с первого раза очень высок, машинка всегда в первои пятерке среди всех автопроизводителеи…
Cмех да и только, если бы ниссан делал машинки с таким маленьким ресурсом – не было бы Hиссана давно…даже тот же AвтоBаз заявляет минимум о 120 000 км ресурса своих моделеи)))...Сообщение от SAM
Kо всем статьям об ужасе под названием Primera P12 отношусь с ирониеи, в одном из автожурналов в статье по п12 автор якобы брал ее на 3 дня, но уже в начале статьи поругал за то, что невозможно поменять яркость монитора….)))
Имхо примьера п12 абсолютно нормальныи, добротныи автомобиль ( о дизаине не говорим) с длительным ресурсом…
Dear ass_roma,
я и не пытаюсь сказать, что Р-12 плохой автомобиль с маленьким "ресурсом" (причём здесь термин ресурс ???).
Просто по данным статей можно сделать вывод, что после 120000 км ВОЗМОЖНО (но не обязательно) попасть на крупные внеплановые дорогостоящие ремонты (з\суппорта, детали подвески, вариатор, датчики АБС и т.д.), а гарантии уже давно нет.
Лично я на 81000 км тоже ничего "внепланового" на делал (кроме одного л\п рычага, и одного п\п датчика АБС - первого, кстати). Анализируя приведённые в статьях и известные вем цены на з\п, вывод - по окончании гарантии ремогты встанут в копеечку... Пример - датчик АБС - USD 280; з\суппорт - USD 780 !!! Мля!) Доедь до 120000 и посмотри потом...
З.Ы. Важный момент. Насколько я понял машина эксплуатипуется в Финке? Тогда без вопросов, ибо наши дороги и условия несколько иного качества, мягко говоря...
2Samможно в огород "колец" тоже камушек бросить?
Мой брат долгое время был приверженцем Audi отъездил до 500 тыс на А6 98 г.в. 2,5 турбодизель и (как я фанат Ниссана, а он Ауди) он пересел конечно же на А6 2003 г.в. через неделю накрылся варик - ремонт 4000 евро... пошел более дешевым путем переборка с заменой деталей б\у цена вопроса 1000 евро, но этих деталей он ждал 6 месяцев, поездив пару месяцев и прокатившись по луже схватил гидроудар... и ему сказали на сервисе, что машине осталось жить несколько недель... вчера его видел на Хонде... т.о. я не хочу сказать, что Ауди плохие машины делает, но ремонт не из дешевых тоже и конкретному юзеру везет (или не везет) с конкретным аппаратом... и статьи отражают конкретные случаи на мой взгляд...
Сам я обладатель праворульной примы и все вышеописанное в статьях малоприменимо к моей машине (надеюсь), но по отношению к п12 европейской сборки сказал бы что качество прихрамывает, но не настолько что бы конкретно поливать данный авто, хотя про А6 в предпоследнем кузове тоже слышал массу негативных отзывов...
Вывод у каждого производителя есть "сыроватые" модели, но все же в них есть то за что их любят и покупают.
Nissan forever (если правый руль не запретят... а иначе придется в UK переехать)
А я не удивлюсь, если экологи снова победят... Они ужесточили экологические требования к двигателям, применили коэффициент налога к возрасту авто, создали пакет ЕВРО-2 и 4, и т.д. Возможно скоро объявят о целесообразности выпускать машины по принципу "отъездил 3 года - на свалку!". Кузов будет из конопли, движок на солнечных батареях, сиденья из льна и поехало.... Достаточно будет минимум качества при 100% экологичности + пакет безопасности.
Sorry, Mr. TAU...Сообщение от Mr.TAU
ОФФ - смотри основную тему!
При чём здесь Ауди в целом и проблемы твоего брата в частности (в т.ч. из-за неправильной эксплуатации)?
Дмитрий,Сообщение от SAM
Основную тему я видел, как раз и выражаю свое мнение относительно сильных и слабых сторон
Ауди здесь просто для сравнения, что у всех производителей бывают "сыроватые" модели...
А проблемы моего брата в частности, как раз и показывают, что "посыпаться" либо поиметь проблему дорогостоющую в устранении может любой автомобиль... и главная фраза в твоем замечании - "неправильная эксплуатация" вот от нее то многое и зависит...
С Уважением.![]()