Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 134
  1. #51
    Fogot
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Это точно! Был у меня мерин Е-класса, задолбал комп по полной программе. Так и продал с проблемой....

  2. #52
    асс_рома
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    2Sam, привет! помоему смысл ресурса и расчета службы а/м практически один и тот же, любои нормальныи автопроизводитель не давал бы ставшую уже нормои в последнее время гарантию 100 тыс.км на свои а/м, которыи в среднем рассчитан на те же 100 тыс.км пробега!? Tот же Hиссан (или Aуди) – серьезные компании, которые просто обязаны быть прибыльными,невыгодно продавать а/м, которыи придется фактически весь срок службы обеспечивать гарантиеи и постоянно его ремонтировать опять же из за маленького ресурса )))
    Kстати, интересно какои примерно процент из общего числа владельцев знают досконально о правильнои эксплуатации конкретно своего а/м и так же досконально их соблюдают? Bедь даже своевременное посещение каждого TO – лишь одно из этих требовании…так что не стоит скажем например сваливать вину за поломку тои же Aуди на брата Mr.Tau…подвела его машинка… … она же ведь не электрочаиник, которыи просто дома стоит и время от времени воду кипятит...

  3. #53
    Fogot
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")


  4. #54
    VlaVic
    Старожил

    2007 г. Nissan Primera Р12. Покупать ли нет? (статья)

    Nissan Primera Р12. Покупать ли нет?

    Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ожидал. Причем, Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?

    О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, которые появились на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались как гости из будущего. Если бы тогда на столичные улицы вышла обнаженная Дженифер Лопес, то даже она вызвала бы меньший интерес у россиян. По словам водителей этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимлся как нечто из другого мира, то сейчас на Primera уже можно смотреть не с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем, часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость – дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.

    Да и внутри Primera тоже крайне необычна. Перед глазами водителя никаких приборов нет, все кнопки и ручки управления перенесены на «грибок» в центре консоли, имеется даже похожая на компьютерную клавиатура. А если еще добавить к этому монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного. Лишь иногда из-за плохих контактов или перетершихся проводов что-нибудь может начать глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японцев», порой бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона тоже приличное, хотя иногда в машине появляются поскрипывания, недостойные модели такого класса.

    Но если с надежностью электроники все более-менее порядок, то вот к эргономике претензии есть. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя может что-то раздражать. В основном претензии касаются слишком заумного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации станет ясно, что для переключения радиостанции или настройки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует). Владельцы Primera уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более что у «ниссановцев» есть главный козырь – столько необычного и интересного салона до сих пор не встретишь, особенно если говорить о мире «секонд-хэнда». Да и камеры заднего вида в автомобиле за эти деньги вы не найдете (разве что у привезенных из Японии моделей). Пользоваться этой камерой чертовски удобно – она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что сидишь в по-настоящему крутом современном автомобиле.

    Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко они обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Более практичные «хэтчи» тоже встречаются, а вот универсалы большая редкость. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее просто отличные.

    Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. самый маленький, о чем тоже нельзя забывать.

    Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.

    Если вы любите «правый руль», то из Японии вам могут привести не только машины с мотором объемом 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л. мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.

    Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если вы привезете себе из Европы «трехлетку» с дизелем (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будете ездить и только радоваться низкому расходу топлива и приличному крутящему моменту, который делает езду на машине очень удобной.

    Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

    Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.

    Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. км., хотя обычно их надо менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Еще каждые 45 тыс. км. (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину 2002-2003 годов, то проверьте радиатор. К настоящему времени он может быть уже при смерти, а новый стоит около $500. Хотя подобного элемента это нормальные деньги.

    Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые машины имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».

    Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Причем, на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КПП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий – $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который вас будет уверять, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2 000.

    Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует – в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100-150 тыс. км., требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100-120 тыс. км., то будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалось не слишком крепкая – предыдущие версии Primera были намного крепче.

    Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в автомобиле такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии машины не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому если вы фанатеете от дизайна Nissan Primera, то перед покупкой проверьте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид этой модели вы считаете спорным, то тогда и вовсе не нужно брать эту подержанную машину. Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов.

    Экскурс

    Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, то они поняли, что для Старого света необходимо создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии было открыто отделение Nissan, которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для Японии.

    Второе поколение Nissan Primera было показано в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалось от старой, хотя кузов и салон у нее стали иные. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых машин Р11-144). Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.

    Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Базовым мотором был 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1,9 л. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).

    Источник: auto.mail.ru ссылка на статью>>>

  5. #55
    Torando
    Старожил

    2007 г. Nissan Primera Р12. Покупать ли нет?

    на мой взгляд обхаять можно любую машину.
    насколько примера не надежная - смотря на какой экземпляр нарвешься (даже из салона) и как на ней будешь ездить, и сколько у нее было до тебя владельцев...

    ужас! но покупка нового или б/у автомобиля сплош латерея!!!

    меня сейчас интересует не много другое:

    была на протяжении 2-х лет обладательницей Р11. у меня она наверно решила починиться, так как все владельцы до меня на ней только "Ездили". я поменяла на ней практически все! один плюс из этого- теперь мне трудно поездить по ушам (на сервисах любят это дело) и о ней я знаю все (о своем экземпляре, имею в виду)... минусы - нельзя так относится к железу, как относилась я. ее надо любить, но в разумных пределах... (машине кстати 10 лет вот в августе исполнилось).

    купила новую с нуля.

    как она себя поведет?
    а кто ее знает! вожу аккуратно, не насилую движок, но и не даю расслабляться..


    У кого машины 2007 года выпуска и только начали ездить? с чем столкнулись уже?
    я надеюсь, что нет. может быть под конец истории выпуска Примеры англичане меньше стали косячить или до сих пор "пьют виски".


  6. #56
    Severus
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Поддерживаю Tornado, у всех машин есть свои плюсы и минусы, свой характер чтоли, но Nissan, считаю оптимальным вариантом, ездил раньше на европейках BMW, Mercedes, Opel, Audi, Volvo, так вот из вышеприведенных только мерен в 124 кузове можно назвать надежной машиной, да и то есть косяки, а уж за 210, 211, 220 так уж вобще молчу, да и цены по обслуживанию и запчастям на европейцев кроме 124 кузова очень даже кусаются, для себя сделал вывод что Р12 золотая середина, откатался уже год, вроде бы пора и менять машинку, а вот что взять даже и не знаю, раньше как то такого не было, видимо это тоже показатель... Вот раздумывал между теаной и р12 и склоняюсь больше опять к Р12 поновее годом да побогаче комплектацию и только с правым рулем. Ну это мои вот такие личные впечатления

  7. #57
    kuka
    Новичок

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    моей Р12 W уже почти 3 года и 70 т.км.вобщем то есть определенная статистика которой я готов поделится.

    1 кузов - вообще никаких проблем (кроме нескольких аварий все сделано на дилере если не знать то не заметно вообще)
    2. Двигатель - вообще нет проблем. позапрошлый год в сильные морозы не заводился как и все примьеры (глюк в мозгах по моему мнению) минус 25 критическая температура
    3.коробка (вариатор) - вообще нет проблем . они вообщето сами не умирают очень долго. их обычно убивают. первое и самое главное - менять масло во время а лучше чаще. я меняю через 30 т.км. про моторчик который описывал кто то выше я слышал. это шаговый мотор. чисто электрический прибамбас. стоит гдето 40 баксов и заменить его можно самому если руки наместе а если влом то на сервисе . главное не давать сервисменам надуть щеки а то можно и 1000 баксов отдать. Откуда я это знаю? У меня прошлая машина была Р11 с вариатором так вот он накрылся. после вскрытия стало сразу ясно что его убил прежний владелец. (не менял масло).в европах и япониях это масло вообще не меняют и к ста тысячам вариатор подходит к краху. так как его работа зависит от контака металлического ремня со шкивами требуется специальное масло с особыми присадками с длинными молекулами которые не позволяют ремню проскользнуть. ну а если масло старое то присадки вырабатываются и ремень может проскользнуть. и все .вариатору конец.
    контрактный из японии можно баксов за 600 достать но это котик в мешочке. я покупал новый за 3 тысячи баксов. попадалово. поэтому совет - меняйте масло почаще . ну и конечно надо пользоваться вариатором как автоматом.поменьше буксовать а особенно резко не стартовать сразу после включения пусть сначала напрягется. (кто знает тот понял). а в целом вещь просто супер.
    4. подвеска - откровенно слаба. у меня техна на 17 дисках так я по гарантии уже 5 комплектов рычагов поменял. правда говорят на 16 дисках эта проблема не так остра.
    5.салон. поскрипывает но вообщем то неочень страшно.кожа как новая а так как у меня универсал тоя просто тащусь от вместимости.
    6. электрика - слегонца проблемна но ничего серьезного ниразу не случилось. сломался датчик в ремне безопасности. сгорел блок комфорта (плавно свет не гас) отвалилось стекло двери от механизма подъема. все сделали по гарантии

    резюме. машина слегонца сыровата но вообщем то в пределах допустимого.внешность и салон - просто супер.

    говорят вроде сняли примьеру с производства так что новую уже не купить.я свою буду весной продавать думаю желающие найдутся и врятли пожалеют. в тачке есть почти все.

  8. #58
    Itan
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    купил авто на 52000 3 месяца назад наездил уже до 70000 надоели переодические стуки в подвеске спереди и сзади что то гремит в районе запаске вроди официалов уже замучал они ничего найти немогут
    один раз с утра при старте движок затроил и загорелось чек енджине заглушился завелся пока все ок
    мучали скрипы и стуки в салоне все проклеил стало тихо сделал полную шумоизоляцию дверей
    а еще постоянно скрипят ремни гура и кондюка подтяжка и замена непомогает на сервисе проверили подшипник натяжной сказали в норме

  9. #59
    GEO-g
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Все выше прочитанное шокирует .... и нах все сказки доедем увидим и что повальные проблемы с вариатором я слышал чуть ни от каждого но вот фигня ни у кого из них примьры небыло то есть пи.....т все по кругу и это обрастает сказками.... одно могу сказть

    брали на работу на разьезды наш очественный автопром ваз 2115
    две машины подряд из одног салона на одном сервисе на гарантии стояли и убивали их одинакого не жалея ....

    та на которой я проездил 60 тыс всеголишь замена левого стеклоподьемника и моторчика вентелятора (только электрика)
    а на той что досталась соседу по рабочему столу ...просто ЖЕСТЬ
    через 1,5 тыс сменили мозг через 4,5 тыс опять сменили могз не считая что глушитель прогорел на 13 тыс. и два раза перебирали двигло и шесть раз коробку .... электрика постоянно на слом шла
    к томуж мотались мы с ним по области о его ходовой говорить нечего .....


    РЕЗЮМЕ .... МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ что будет с вариатором и что станет с ходовой остальные проблемы ...фигня

  10. #60
    Ben
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    мне время показало
    уже 20 тысяч не могут найти причину стука передней подвески...
    пробег всего 55 тыш
    п оостальному нарекаиний никаких тьфу тьфу тьфу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •