не знаю как вам, а лучше механики все равно ниче нет, и пробками меня тут не испугаешь ))
не знаю как вам, а лучше механики все равно ниче нет, и пробками меня тут не испугаешь ))
Добрый вечер, вот хочу приобрести Приму Р12 (2007г), но никак не решусь, брать механику или автомат, автомат конечно удобнее но пугают разговоры про неудачный двигатель 1.8 (жрет масло). Стоит ли доплачивать за автомат и переживать за двигатель. Подскажите пож.
ну судя по опросам автомат это самая надежная трансмиссия из всей линейки P12, в свою очередь еще не видели ни одной примы с автоматом, чтоб жрала масло, то есть масло жрет преимущественно с механикой.
Ручное переключение передач однозначно для тех кто хочет сам управлять машиной. Кстати на всяких ралли, гонках и т.п. не ставят ни вариатор ни автомат... В общем каждому своё.
Читаю и умиляюсь. Какие то суждения не правильные... Погонять хм... Не та это машина то гонять. Ни 1.6 ни 1.8 не подходят для веса более тонны. И никакая механика тут не поможет. Автомат на ваших машинах более удачная штука и не ломается на 50 000. Моему автомату 170 000 и ездит... На выходных еду покупать другу Примеру 2.0 АКПП.
Соглашусь. Тоже считал, что машина должна быть только на палке, пока не поездил на автомате. Проще и меньше устаешь.
Единственное - зима - враг автомата при бестолковом подходе. Надо знать элементарные принципы его эксплуатации