автомат это конечно очень удобно.... но расход топлива по любому выше чем у механики и есть проблемы в эксплуатации...
сам езжу на механике и на автомат не поменяю.
автомат это конечно очень удобно.... но расход топлива по любому выше чем у механики и есть проблемы в эксплуатации...
сам езжу на механике и на автомат не поменяю.
+1. В моем славном городе улицы зимой так же хреново чистят как и в вашем похоже ,эт не Москва где снегу радуются как дети потому как выпал и посыпать не успели химией чеб растаял, по асфальту оно конечно на автомате сподручнее,особенно когда асфальт круглый год.... а когда гололед и никто ниче не чистит и не сыпет, а в правом ряду в горку буксует камаз с полуприцепом, а в левом на автомате с "липучками" шлифует легковушка и полгорода стоит.... механика одназначно!Сообщение от DokOk
Хотя ездят и на автомате,конечно, и такие ситуации не каждый день,но попадая в них чувствуешь приимущество механики, что можешь тронуться в этой "пробке" в которой автомат совсем не "рулит"....
У меня варик и в любую горку по любому льду трогается на ура. Может потому что у меня шипы a нe ляпуськa))))
Выбор АКПП/МКПП это баяны на подобии выбора 92/95 или какое масло лучше. Многие до усрачки доказывают свою позицию...
люблю механику... полный контроль... хотя вот современные автоматы уже получше стали.... на стареньких машинах такие они тупые...
В нашей дерёвне серьезные пробки редкость, я стою в пробке на первой передаче с выжетым сцеплением, надо подъехать, дал машине импульс, выжал сцепление стоишь отдыхаешь, коробку вообще не дергаю, за исключением особо тупых светофоров, где включаю нейтралку, но таких у нас штки три всего, обычно получается их объехать.
В плане удобства автомат конечно рулит, но "мы не ищем легких путей!"!!!
Я специально взял механику т.к. это у меня первая машина, может быть, прийдет время автомата, но сейчас, я доволен своей машиной.
Люблю автомат - в пробках, одно удовольствие.
так и правая тоже на тормоз тоже давить надо!