AlexVF, при бестолковом подходе на палках убивают сцепу, просто на АКПП это дороже... а как ты верно заметил - устаешь на самом деле меньше.
AlexVF, при бестолковом подходе на палках убивают сцепу, просто на АКПП это дороже... а как ты верно заметил - устаешь на самом деле меньше.
Механика 1.8 позволяет нормально вваливать, только с третьей передачи, это если по разгону, если по крейсерской скорости, лично уезжал на кольце от 200 крузака на 3 до 120 км/ч после 160 на спидометре он начал отставать. Ну в зад эти гонки (страшно), но конечно прима не болид, и не GT класс. Даже не хонда аккорд ))), но если нужно быстро поехать, поедет и 1.6.
П.С. конечно, на приме с левым рулем хотел бы агрегат что стоит на 2.5л как на пруле. И коробас МКПП на 6ть ступеней )))
Ага..., я тоже задаюсь таким вопросом)))![]()
ребят подскажите как бывалые, предложили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11121785-b62b8.html
посмотрел , поездил, вроде все норм, но вот как мне показалось рывочки при переключении у коробки, переключает она скорости на 4000об
вот весь в раздумьях друзья из дженсера говорят вариатор скоро сдохнет у этой авты скоро умрет... и после сотни мол сыпятся.. а ремонт недешев
АндреичНН,
Вариатор, по идее, вообще без рывков должен переключаться,это ж не автомат. Я бы, как минимум насторожился...