Вот вам и ответ по цене запчастей. Главная причина почему они "так дешево ценятся".
P.s. По интерьеру кожсалон Фольца б5 качественнее Примы, но космо-панель меня все равно цепляет, конечно...
Вот вам и ответ по цене запчастей. Главная причина почему они "так дешево ценятся".
P.s. По интерьеру кожсалон Фольца б5 качественнее Примы, но космо-панель меня все равно цепляет, конечно...
снова просматриваю объявы с продажей прим, снова хочу, тока чуть новеене старже 6 лет, машина до сих пор в памяти, хотя с продажи уже полгода прошло. Знаю ее всю от и до, разве что тока коробку автомат не трогал ручками. Насчет дизайна люди правы, на 10 лет опередила машинка, глянте на новые мерсы и аудюхи, задница тока счас приходит к тому что прима имеет уже скора 10 лет. Самая лучшая машинка и по цене ей нет равных, в ремонте не сильно дорого. да и требуется тока замена ходовки иногда. в остальном все вечное.
да я уже зае..... уже эту телегу ремонтировать, ввалил в нее уже тыщ 80 за год, а ремонту все конца и края не видно, каждую неделю что-нибудь стабильно ломается. Запчасти писец какие дорогие! комплект сцепления 12000 рублей, хотя на пассат или фокус 6000руб стоит, один толкатель клапана 1000-1500 стоит и т.п., все выходные либо под капотом провожу, либо под днищем. Знал бы не купил блин.
Интересно, увидит ли свет кузов P13?