у меня знакомый продал 2 литровую 2005 года за 570 тыр. правда продавал около 6 месяцев, а когда продал выдал фразу: за скоко не продавай а свой покупатель для каждой машины найдется. вот
у меня знакомый продал 2 литровую 2005 года за 570 тыр. правда продавал около 6 месяцев, а когда продал выдал фразу: за скоко не продавай а свой покупатель для каждой машины найдется. вот
только остаётся Вопрос времени!!
djchick, и давно он ее продал? ))
Кто-нибудь считал на сколько отличается цена на один и тот же аппарат (комплектация, год и пр), но с разными двиглами 1.6-1.8-2.0 ?
У самого авенсис, при одинаковом объёме двигателя (и на приме был и сейчас на авенсисе 1,6л...)тойота намного экономичнее, при этом лошадок ощутимо больше...по поводу цен на зап.части - оригинал дороже, но цены на неоригинал (в финке по крайней мере) очень близки к примовским...
Ну а то что дешевеет прима быстро - это да, она изначально была дешевле одноклассников тойоты, мазды и хонды, также негативную роль играет сотрудничество с рено, упало качество, от всех европейских моделей ниссана веет бюджетностью и низким качеством сборки, отсутствует общий стиль и т.п. чем старее п12, тем больше разница в цене с одноклассниками того же года тойоты, хонды...у нас уже встречаются в автосалонах в нормальном состоянии п12 2003 года с пробегом около 150 ткм за 5900е...и ведь никому не надо...
Авенсис до рестайл безусловно хорошая машина, но она самая обычная. Кузов прост, салон очень прост, еще эти вставки под дерево. Вставки под дерево это вообще отдельный разговор, никогда не понимал авто-производителей обывательского сегмента рынка, в машине за 2 мил.р. это может смотреться не плохо , в машине за 6 мил.р. это будет смотреться отлично, но машине за 850 тыс. это смотрится в 98% случаев, имХо Олепавато. Вопрос нафига?
Вообще сборка у Тайоты раньше была лучше, как в общем и у мерсов. Сейчас, просто посмотрите на новую королу, на те материалы которые используют японцы из Тайоты. Ниссан тоже качество особо не повышал. А мерседесу вообще должно быть стыдно …
Р12 цениться так, как оценивает ее вторичный рынок, и если она лучше, чем 380тыс. не продавайте, а радуйтесь. Ну а спорить об автопроме сложно и особенно не нужно, ведь каждый считает ровно так, как позволяет ему считать собственный кошелек.
Ездим пока на том, что имеем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.