Почему P12 так дёшево ценятся?

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 169
  1. #11
    Mr.TAU
    Старожил
    У меня сложилось мнение, что такое (недооценение) происходит из-за многих факторов... :

    - "Скороспелое" появление авто на рынке и как следствие навешивание на нее бирки "сырого" автомобиля (в чем есть доля правды) а также спорного (неприемлимого большинством) дизайна в целом.

    - Качество сборки Английского завода... наличие проблем с некоторыми узлами (рейка, вариатор, двиг 1,8 ... ) количество которых в целом может и не превышает количества аналогичных болячек на одноклассниках и современниках, но из-за "сарафанного радио", популярности (в сравнении объемов продаж с другими странами) и обсуждаемости P12 в РОссии в целом опять же сыграло свою отрицательную роль, думаю многие не оценивают по достоинству все плюсы этого автомобиля, но зато весьма критично относятся к его недостаткам.

    -в целом продолжительное присутствие на рынке 2001-2007 подсознательно относит данный автомобиль к "устаревшим" хотя многие дизайнерские решения можно видеть и на новых выпускаемых автомобилях нашего времени.

    резюмируя можно сказать так, автомобиль представлен только на вторичном рынке а многие из потенциальных покупателей его либо сильно впечатлены псевдо "недостатками/болячками", либо просто не готовы иметь такой в своем роде "неклассический" автомобиль... отсюда и спрос и цена....

    все вышесказанное - сугубо мое мнение относительно ценообразования на данный автомобиль на рынке, а свое мнение относительно владения автомобилем я бы выразил как отличное соотношение цена\качество, пользуюсь авомобилем почти 3 года и весьма доволен, и сожелею, что при перепродаже потеряю до 30% стоимости, но это компенсируется отсутствием расходов на содержание... за все надо платить

  2. #12
    Kostiks
    Душный
    Полностью согласен. "Надежность" плюс "устарелость".

  3. #13
    _Mak_
    Участник
    Еще, забыл сказать, что цена на новую Примеру была ИМХО завышена.

  4. #14
    Kostiks
    Душный
    Ну не сказал бы. По сравнению с одноклассниками цена и новой была очень привлекательной. Особенно это касалось базовой комплектации - вариантов за такую цену и с таким оснащением не было в сегменте D. Ну разве что Соната, но она стоит немножко особняком.

  5. #15
    sedan05
    Участник
    Согласен про ланцеры и короллы. Прима кстати очень хорошо держит дорогу на трассе по сравнению с другими.

  6. #16
    Артём70
    Новичок

    2 недели привыкания к Р-12

    Цена опции, год выпуска вполне сопоставимы с Пежо 407, хотя в надёжности, возможно Пежо получше, по опциям Пежо - побогаче и побыстрее, только вот за месяц поиска я не нашёл себе хорошего Пыжа c движком 2,2 или хотя бы 2 литра, был один сарай с стеклянной крышей, но движок - 1,8 для него маловато.....,хотя сейчас взял себе приму 1,8 седан и.....Пежо - резвее, лучше рулиться, проще и дешевле сервис...., но...я на Приме.Потихоньку уже с ней сроднился, отчистил салон, что то по мелочам под себя подделал, осталось только всё барахло из старого 406 Пыжа переложить и всё. Впечатления- хорошая машина как семейная, для перемещений по городу съезжу на дачу- напишу мысли про трассу, а так общие впечатления-Камера---СУПЕР, у меня даже на БМВ 530 2007 г. не было такого. по ходовой - жестковата , но мне это нравиться (а вы не ездили на Эволюшене?) после него она мягчайшая машина, мягче субару(wrx). Динамика....её нет,Впрочем как и музыки.Но бензина ест мало с моим стилем вождения -в воскресенье 9 литров по городу!!!, за неделю увеличилось до 11(пробки) светофоры...в салоне места много,задний диван....удобен (ну вы поняли).Дизайн,торпедо, из за этого я наверное и купил эту машину Оптитронная (по моему подсветка).Впечатления в основном - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.

  7. #17
    карабанов
    Участник
    Парни не порасуйте,кто дёшево приму ценит,тот просто ЗАВИДУЕТ!!!

  8. #18
    Балаян
    Автор темы
    А я считаю, что виноваты в какой-то степени те, кто ставит такой ценник при продаже, т.е. сами владельцы. Если бы все, кто хочет продать приму, ставили нормальную цену, то и общее мнение о ней было бы достойным и объективным. Это тот же базар - не продашь дороже общепринятой цены.

  9. #19
    Denis96
    Участник

    Thumbs up

    О какой дешевизне вообще идет речь, если цена за авто 01г на правильном литье в хорошем состоянии переваливает за 300т. Владею авто чуть больше месяца и просто кайфую. Сравнивал с другими авто такие как авенсис 05г. и элантра 08г (а у меня 01г.) ни сколько не уступает в чем-то даже превосходит.

  10. #20
    Molchunia
    Участник

    Wink

    Цитата Сообщение от карабанов Посмотреть сообщение
    Парни не порасуйте,кто дёшево приму ценит,тот просто ЗАВИДУЕТ!!!
    Вот тут я с тобой полностью согласна!

Похожие темы

  1. почему с пульта не заводится?
    от loginda в разделе Двигатель
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 22:55
  2. А почему бы нам для разнообразия?
    от Pafnutiy в разделе Наш клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 13:54
  3. Почему Четверг?
    от Diman-Nismo в разделе Встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 23:19
  4. Почему на это не действует гарантия......?
    от Kiriller в разделе Кузов и салон
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:11
  5. А почему ТО такое дорогое у примеры?
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •