У меня сложилось мнение, что такое (недооценение) происходит из-за многих факторов... :
- "Скороспелое" появление авто на рынке и как следствие навешивание на нее бирки "сырого" автомобиля (в чем есть доля правды) а также спорного (неприемлимого большинством) дизайна в целом.
- Качество сборки Английского завода... наличие проблем с некоторыми узлами (рейка, вариатор, двиг 1,8 ... ) количество которых в целом может и не превышает количества аналогичных болячек на одноклассниках и современниках, но из-за "сарафанного радио", популярности (в сравнении объемов продаж с другими странами) и обсуждаемости P12 в РОссии в целом опять же сыграло свою отрицательную роль, думаю многие не оценивают по достоинству все плюсы этого автомобиля, но зато весьма критично относятся к его недостаткам.
-в целом продолжительное присутствие на рынке 2001-2007 подсознательно относит данный автомобиль к "устаревшим" хотя многие дизайнерские решения можно видеть и на новых выпускаемых автомобилях нашего времени.
резюмируя можно сказать так, автомобиль представлен только на вторичном рынке а многие из потенциальных покупателей его либо сильно впечатлены псевдо "недостатками/болячками", либо просто не готовы иметь такой в своем роде "неклассический" автомобиль... отсюда и спрос и цена....
все вышесказанное - сугубо мое мнение относительно ценообразования на данный автомобиль на рынке, а свое мнение относительно владения автомобилем я бы выразил как отличное соотношение цена\качество, пользуюсь авомобилем почти 3 года и весьма доволен, и сожелею, что при перепродаже потеряю до 30% стоимости, но это компенсируется отсутствием расходов на содержание... за все надо платить![]()