Кто будет обижать движку 1,8,может получить от меня вызов на дуэль-двиг прекрасный.Имею пробег 230,из них 100 в России прёт до 205 на трассе,от светофора могу но не всегда имею возможность обставить разные там бэхи и прочую шелупонь,ну джипы-это вообще не конкуренты.МАСЛО НЕ ЖРЁТ только на трассе от 150 до 190 вот летом сходил по России 4500 км посмотрел красоты наши покругу-Ленинградщина,Вологодщина,Владимирщина и до дому в Воронеж на указанной скорости,масло долил грамм 280-300.Я его меняю в 10 тыщ.Будешь машинку любить-так и она тебя тоже.У меня универсал 2000 1,8 управляемость-супер,дорогу держит-картина маслом,а кто Приму ругает-тот не прав,правда,на мой взгляд,12 чуть похуже П11 получилась.Вот такой крик души.Бери и не жалей!
eap, профиль поправь, переехали на новый движек, слетели настройки.
Я могу поддержать тебя по поводу 1,8 Очень интересный ДВС, косяк - мне его на трассе не хватает, но в городском режиме очень зачётный...
у меня 5-ступка на трассее хожу на 5-й на скорости 150-170 расход-9,8,летом сильно напрягся и сто км шёл на 90-95-расход оказался 6,8,с полной загрузкой туриста и 4 человека в салоне на пятой только со ста тяжеловато набирает,но со 120-на горку в обгон нормально,чего тебе не хватает?Ходи на 4-й правда,там расход другой будет...
Прости,только увидел что у тебя автомат,но я сразу заказал себе механику-это коробка для шумахеров и не только,надёжная.
Смешно )
На врике у меня при 2.5 тысячах скорость 140 км в час.
Если не верите, сделаю фото.
2 литра и только.
1.8 и 1.6 моторы для такси.
2 литра экономнее т.к меньше крутишь мотор.
Сейчас пробег 99.500
намека на жор масла нету.
Варик работает.
Не стал бы брать 1.8 и 1.6 . Даже не рассматривал как вариант.
---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------
eap,
Давай прокатимся) Не вопрос.
Тока потом отпишешься что не прав был ))))
я даже с кондеем с тобой катнусь
Ну если у вас бехи шалупонь и вы их обставляете, то я молчу ))))
Катнитесь на 2112 с нормальной подвеской.
Поймете что умеет управлятся а что нет.
По трассе любая машина управится )
Катнитесь по экстремальнее скажем в городе.
Быстро не захочется ехать)
Катнитесь на сивике. Королле. Да даже на лансере.
И поймете что ниссан вальяжно прямая машина типа волга.
Но опять же у Волги хоть подвесочка глотает ямки, а не лупит в кузов )
Я такие отзывы как Ваш терпеть не могу !
Последний раз редактировалось skydiel; 08.09.2010 в 04:17.
между 1.8 и 2.0 разница, конечно, просто нереальная... целых 20 лошадей)))
для примы хватает всех трех моторов... тут больше важны твои потребности, часто ли по трассе едеш на большой скорости, любиш ли со светофоров уйти быстрей всех и т.д. Но даже 2х литровая прима это далеко не самолет, так что не надо доказывать, что 1.6-1.8 овощные, а 2.0 летает
Внизу 1,8 и 2.0 друг от друга не далеко. На трассе - да, заметно...
Большое всем спасибо, осталось пару вопросов, есть статья что с катализатора в поршневую затягивает всякую хрень после чего поршневая загинается, правда ли это и после какого года исправили сей недостаток. езжу я в основном по городу так что 1,6 мне хватит хотя если 1.8 попадется по нормальной цене то конечно возьму, вопрос по МКПП что там с подшибником который судя по описанием владельцев рассыпается ,сколько он в итоге ходит км.