Не надо хаять то, чем пользуетесь..... Все просто - НЕ НРАВИТСЯ- КУПИ ДРУГОЕ и полоскай голову на соответствующем форуме....
Купил Р12 после 2107.....пользуюсь третий год... авто 2004 года....со своими плюсами и бзиками.....
Первое время была эйфория.....сейчас все по другому. Знаю, что поменяю машину.... но про Р12 никогда не скажу, что это плохая машина.....
У моего родственника всегда немцы.... и имеют они его довольно часто и крепко )))))
Удачи на дорогах и в жизни......И будьте там и там адекватными ))))))
чтобы купить что-нибудь ненужное,сначала надо продать что-нибудь ненужное..
т.е. капиталит движок каждые 50-80 тыкили КПП разлетается после 60-80тык ну или тупо не заводится в мороз каждый день и он ее на эвакуаторе до мойки катает? Разговор идет о косяках, причем конкретных , а народ почему то перекладывает все на мелочи типа шаровые 30 тык пошли и развалились или стартер смазки и чистки требует через 40 тык т.к. визжать начинает в мороз..это то ка краз и не проблемы и они есть на всех авто..а вот косяки...
дружище это тебе попался специальный экзэмпляр разработанный специально для скептиков, и даже после обсерания примеры не ахото такого участника называть дружище , чо то видимо сильно те насрала нюша. давай меняй мнение или вон с таким мнением из клуба не надо тут портить настроение всем остальным![]()
мижган,а ты сколько накатал то оптимист? моя за 90 тык уже переломалась по кругу все что написано на форуме...
Ролик генератора подшипник развалился на 45тык, на 50 тык стартер на холодную визжать начал , на 55тык "неожиданно" стекло водительской двери упало в дверь и больше оттуда не вылезло (отломилось ушко на направляющей) на 60тык оно упало еще раз но по другой причине отклеился крепеж. На 60 тык зашумела МКПП разобрал перебрал подшипники махнул на новые ВСЕ!!! 13 круб отвалил только за подшипники делал сам..хватило на 12 тык МКПП разлетелась . поставил другую от 1,8..про то что я попутно подвеску на два раза уже перетряхнул я и не вспоминаю...на 80 тык рейка благополучно перешла из режима "потеет " сальник в режим "сальник потек"...на 85тык карданчик рулевого "проголодался" и начал закусывать..
а уж сколько я перебрал с морды в целях выяснить что ж эта телега скрипит при -20С и ниже когда поворачиваешь и притормаживаешь аж народ оборачивается! вроде "машина" (автомобилем язык не поворачивается назвать) класса Д!!! а звук как у трамвая 80го года выпуска..и эта болячка есть и у альмеры только решения еще никто не нашел.. И дай бог тебе не прое..ть первый мороз -30С и включить автозапуск на твоей 2ушке...
ROW111...Ром, зря ты так жестко..... Я за три года владением Р12...только один раз что то делал в ней радикально, менял прокладку ГБЦ.....
Сейчас пробег около 240 тыс..... Косяков, кроме сверчков в салоне и гремящей подвески не нахожу... Хотя в летнее время пробег машины огоооооо гоооо... одни только поездки в Крым по 5 тыс чего стоят.....
Вот на прошлой неделе пришлось два раза ездить на родину ( 4 тыс в сумме).... И ничего, авто нормальное....
Одно скажу - не для ГОНЩИКОВ.......
А капиталить дрыгатель можно хоть каждый месяц )))))))) И в мороз не каждый американец желает ехать.......
Ну вот как то так... Под гитару и шашлычок можно было бы дивную дискуссию развить )))))
взял бы если б выпускали, новую 2л+Варик (нового поколения) кожа,рожа и прочие ЛЮКСовые приблуды с измененной формой оптики и современной мультимедией и стоило это все рублей этаки 700![]()
Вить а как я должен относится к ней? если я на предыдущем ВАЗ 2110 откатал 100 тык и за все время заменил 3 комплекта сцепы (и то один мне на сервисе криво воткнули и он помер на 4ый день) пару ШРУСов и ДХХ а тут полмашины уже перетряхнул..больше напоминает мне мой первый автомобиль 22 лет отроду ВАЗ2103 1000км проехал надо что то ремонтировать и эта такая же "машина"-ведро
ROW111, так продай ненужное )))))