yes
pupil bi
yes
pupil bi
С такими запросами денег как у NP-P12TD , и проще , и лучше !, По содержанию за 5 лет как раз получилось в сравнение с мерседесом , в те же деньги ! Один ремонт последствий обрыва цепи Вакуум-насоса чего стоил ))))))))) Та и в остальном по мелочи за 5 лет нехило наберется , аакурат как раз на содержание мерина.., тока заметьте Мерседес как и Ниссан обслуживался бы у официалов , а в вашем случае даже не сомневаюсь в том что обслуживались в "Ара-сервисе " а еще и экономили на всем.
При покупке влюбился в панель и все тут,а на остальное было плевать. Продал поплакал ищу авто с такой-же торпедой нету. Но и приму наверное больше не возьму, хотя проблем и вложений за время владения минимум.
Да хрен там,подвеска мерина ходит 40-50 тыс в Питере и это ФАКТ и ценник там не хилый.
Я уже писал где то,что взял приму после 626 мазды,а многие после жигулей и это космос для сравнения.
Денег у меня было на мечту 112 круб.,оставалось добавить всего201 тысячу
.Но я это сделал за 3,5 месяца,правда потом болел 1,5 месяца наверное просто устал
.
И я еще бы раз так сделал,но только Текна вагон или хетч.
Сейчас проездив пол года на крузе,я бы не взял приму только из за того что брал круза годовалым ,а приму семилетней,и разница огромная только из за возроста.
P.S. Прости что перехожу на личности,но достало твое нытье.
Да ну? вот только что обсуждали ssang yang копия Р12 ой панели, если попродвинутее цифровую у приуса смотри от тоеты..да их таких авто немало панель на всё торпедо и по центру...сначала казалось р12 одна такая а когда стал обращать внимание и приборка по центру не такая уж и редкость, с козырьком большим поменьше но тоже есть выбор
- - - Добавлено - - -
ага не говори! сначала то по трассе дал гари после 2110 ниче так рулится а потом когда свернул с автобана на обычную районную трассу сразу ощутил космос-"Ни хера сее табуретка" у нее вообще аммортизаторы есть или она на палках стоит?пассажиры сзади как мячики по сиденью скачут и это на скорости 60-80км час где я на 2110 пролетал она только приседала!" это действительно космос..а уж потмо когда каждые 5 тык чегонить ремонтить приходилось я понял точно купил какой то космокорабль с куевой тучей запчастей которые не сломатся просто не могут! а то меня напрягало каждые 30 тык сцепу на 2110 менять!(большще ничего и не ломалось до 100тык на 100 тык ШРУСЫ махнул , но я там и вваливал, тут если так вваливать просто диф дохнет точнее его сателиты выкрашиваются ) тут каждые 60 тык коробку меняют и нормально!Вот такой космолет ога..
- - - Добавлено - - -
ну да ,ну да ценник там конечно не хилый возьмем Мерин С 180 компрессор как раз те же года 2002-2007 и Р12
поворотный кулак
С180-13500руб
Р12-15000руб
пружина
С180-3200руб
Р12-6500руб
стойка передняя
С180-5200руб
Р12-8200руб
верхний рычаг
С180-2 круб(еще замечу что для него есть отдельно ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки шаровая)
Р12 -6,1круб (и он только в сборе! пыльник лопнул на шаровом пальце вынь 6 круб!)
то же самое и с фольцвагеном...и деталюшки и дешевле и не узлами идут, а по отдельности...
или ты с 600 мерсом сравниваешь? так Р12 до него как 966 запору до волги..
з.ы. не нашел сейчас пост тут года три назад девочка писала пересела с мерседеса А-170(фактически "запорожец" от мерседеса) на р12 там она 100тык откаталась на "говенной подвеске " и нихрена не делала а на приме уже к 50тык по кругу перебрала и спрашивала тут это ей такой косяк попался или это все р12 такие?
Последний раз редактировалось ROW111; 06.07.2013 в 22:57.
ROW111, Ром,не хочу искать как вы,но 180 это гунохоть и Цешка,глянь для сравнения 211,он тех же годов и более подходит для сравнения.
Правда в них никогда не было дРыгателей 1,6,друг плюется уже 2 года и брал за 900.