Zauber, если б средства позволяли каждому из участников "Примера клуб" купить авто в ценовой категории 600-800 - то естественно все бы пересели на что то другое и имели приму максимум как второе авто
- - - Добавлено - - -
но большинство ПОКА, не имеет такой возможности-поэтому катаемся на примусах и т.п
по-моему товарищ Zauber откровенно оффтопит с тоном обиженного на все пешеходавсё не так и всё не то - это уже диагноз
![]()
SPM,
вот почему то я с тобой согласен , в каждоом виде машин есть говно и не стоит приму называть говном
Зто вообще не машина, особенно последние модели, у меня 2 знакомых так попали с мерсами это капец, при 120 тыщах цепь оборвалась, другой всё навесное переменял, как поездка в краснодар так то форсунка, то ЭГУР, то стартер, то тупо заглох на трассе при обгоне - спереди встречка, сзади машины, чудом не убился
Всё больше и больше разачаровываюсь в современном автопромелучше уж на примере ездить
на вопрос сией темы я уже ответил ДА! поясню, 2 года назад купил первую приму 2005 года, с ушатанной подвеской, все с Морозом советовался, хоть он мне и не соевтовал ее брать, но я таки решился)) вкинул около 20 на то, на се, 2 года просит тока пить(бенз) и есть(масло - около 200 грамм на 1000 км) и все! ее забрал батя мой. себе купил вторую приму 2,0cvt "электрокожа", ксен,люк и пр. езжу и балдею. и не понимаю чё они у вас сыпятся как тазики. может у нас конечно и дорогоги хорошие(как гооворят дальнобои) но машинки бегают, зимой заводятся, и радуют всю семью! менять не собираемся. примка наверно чувствует как мы ее любим и отвечает тем же)
Последний раз редактировалось astra.lexx; 06.07.2013 в 00:18.