Не купил бы больше Р11,т.к. в таком состоянии,в каком брал,просто не найти(по совокупности факторов).
Примера это хороший и приятный этап в жизни. было 11-х 4 штуки. Но больше не куплю. перерос.
Катаюсь на п12 4 года ..двоякое впечатление об автомобиле..из плюсов -яркий и до сих пор современный дизайн..большой салон..изминусов---дубовая подвеска и плохая шумоизоляция...+ко всему оч тугое сцепление.даже после замены.непонятно почему...позотой зимой даже замерзала гидравлика сцепления в - 25 больше подобное авто не взял бы ...возможно Теана лучше!
Теана заняла место максимы.
Максима была неплоха ..ездил на ней с98-99гг .машина была рабочая новая 2 литра автомат...впечатления только положительные ..
Вообще-то максима до сих пор выпускается,по-крайней мере иногда вижу новые модели,но крайне редко.В них еще люк прикольный(узкий,но длинный,на 2 ряда сидушек).И дизайн у нее конечно получше тианы.
Я бы взял в таком же кузове, только уже с кожаным салоном, шестиступенчатым автоматом и дизелем. Салон - просто роскошный, опций - хоть отбавляй, вся разными прибамбасами напичкана (почти девять лет машине!). Моя любовь!
![]()
Были Р10 и Р11, пока на этом точка. Начинаю думать о новом автомобиле с салона, но из ниссанов либо цена для меня великовата, либо цена приемлема, но модель не нравится.
ЭЭЭй, кто там чье место занял то...У компаний производителей есть своя маркетинговая и логистическая программа на любой из рынков мира (российский, азиатский, североамериканский и т.д.). Согласно этим программам в страну поставляются, либо внутри производятся строго определенные модели автомобилей.
В США Ниссан Максима это не теана и не премьера, это Максима, есть еще у них Алтима и много других машин, которые официально не поставляются производителем на территорию РФ. У Форда наш Мондео в США Фьюжин, а такой модели как наш Форд Фьюжн тамошние покупатели в глаза не видели.
Модель Премьеры снята с производства концерном Ниссан в связи с малой популярностью ее у европейского покупателя. Вполне возможно, что со временем премьера появиться для внутреннего рынка Японии с правым рулем. Что это будет за машина, и в каком классе она будет себя позиционировать вопрос на сегодняшний день не разрешимый. Может это вновь будет автомобиль до 25 тыс.$, возможно и совсем противоположное, автомобиль будет стоить 60 тыс.$ и отправиться на североамериканский рынок в виде купе с индексом премьера.
Лично мне планы компании Ниссан по брендированию на перспективу 10 лет не известны...