Like Tree543понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 4 из 101 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1003
  1. #31
    micronoff
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    место п13 занял кашкай.
    а теана заняла место максимы
    мда, а интересно было бы взглянуть на P13, 100% никакашка получилась бы

  2. #32
    СтраNNик
    Старожил
    Не купил бы больше Р11,т.к. в таком состоянии,в каком брал,просто не найти(по совокупности факторов).

  3. #33
    Lev Path
    G!
    Примера это хороший и приятный этап в жизни. было 11-х 4 штуки. Но больше не куплю. перерос.

  4. #34
    kosta1970
    Участник
    Катаюсь на п12 4 года ..двоякое впечатление об автомобиле..из плюсов -яркий и до сих пор современный дизайн..большой салон..изминусов---дубовая подвеска и плохая шумоизоляция...+ко всему оч тугое сцепление.даже после замены.непонятно почему...позотой зимой даже замерзала гидравлика сцепления в - 25 больше подобное авто не взял бы ...возможно Теана лучше!

  5. #35
    Андрей.А.
    Старожил
    Теана заняла место максимы.

  6. #36
    kosta1970
    Участник
    Максима была неплоха ..ездил на ней с98-99гг .машина была рабочая новая 2 литра автомат...впечатления только положительные ..

  7. #37
    александр kiev
    Старожил
    Вообще-то максима до сих пор выпускается,по-крайней мере иногда вижу новые модели,но крайне редко.В них еще люк прикольный(узкий,но длинный,на 2 ряда сидушек).И дизайн у нее конечно получше тианы.

  8. #38
    sengzi
    Новичок
    Я бы взял в таком же кузове, только уже с кожаным салоном, шестиступенчатым автоматом и дизелем. Салон - просто роскошный, опций - хоть отбавляй, вся разными прибамбасами напичкана (почти девять лет машине!). Моя любовь!

  9. #39
    @Paha@
    Участник
    Были Р10 и Р11, пока на этом точка. Начинаю думать о новом автомобиле с салона, но из ниссанов либо цена для меня великовата, либо цена приемлема, но модель не нравится.

  10. #40
    AlexanderMos
    Yuppie
    ЭЭЭй, кто там чье место занял то... У компаний производителей есть своя маркетинговая и логистическая программа на любой из рынков мира (российский, азиатский, североамериканский и т.д.). Согласно этим программам в страну поставляются, либо внутри производятся строго определенные модели автомобилей.

    В США Ниссан Максима это не теана и не премьера, это Максима, есть еще у них Алтима и много других машин, которые официально не поставляются производителем на территорию РФ. У Форда наш Мондео в США Фьюжин, а такой модели как наш Форд Фьюжн тамошние покупатели в глаза не видели.
    Модель Премьеры снята с производства концерном Ниссан в связи с малой популярностью ее у европейского покупателя. Вполне возможно, что со временем премьера появиться для внутреннего рынка Японии с правым рулем. Что это будет за машина, и в каком классе она будет себя позиционировать вопрос на сегодняшний день не разрешимый. Может это вновь будет автомобиль до 25 тыс.$, возможно и совсем противоположное, автомобиль будет стоить 60 тыс.$ и отправиться на североамериканский рынок в виде купе с индексом премьера.


    Лично мне планы компании Ниссан по брендированию на перспективу 10 лет не известны...

Похожие темы

  1. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  2. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  3. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  4. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •