Рома, как бы помягче выразиться.... что я не понятно написал?
Помойму вполне известные истины (а, ну да не всем))).
Просто Роман (ROW111) жалуется (http://www.primera-club.ru/f/pokupka.../p5#post789469) на свою семилетнюю "европейку" в, казалось, простецкой комплектации, в то время как у меня нет (почти нет))) проблем с двенадцатилетней "японкой" с непосредственным впрыском и вариатором.... В России, всвязи с большим количеством уток, довольно актуальна тема правого и левого руля...
Просто, раздел, в котором тема находится, назывется "покупка"... Я и делюсь своими наблюдениями, по поводу выбора автомобиля.
Я конечно не исключаю, что для кого-то текст может быть не доступен для понимания... Может быть в чём-то я не правДак поправь
![]()
как бэ 50% не кушают, а еще 50% леворуких именно из за близко расположеного катализатора( у япиков не такая конструкция малость),даже после его замены и/или капиталки движка повторяют свой маневр по кругу и опять жрут(или пьют) масло литрами, и на форуме об этом не один раз написано откапиталил авто прошло 10-20тык и опять жрет масло!..
да не говори! я до этого на одних ТАЗах ездил так вот такое количество роблем мне доставляла только первая машина в возрасте 22-27лет(моя ровесница была) ВАЗ 2103..а вот та что пере примой была ВАЗ 21102 кроме замены сцепления и замены пары датчиков до 100тык не доставляла хлопот...после 100 тык обе гранаты хрумкнули с интервалом 10тык и до 160тык еще раз сцепление..а тут 45 тык ролик ремня генератора уже завихлялся (шуметь начал еще с 35тык) там я до 60тык докатал ролик ГРМа и махнул по дурости "потому что надо менять с ремнем",60тык КПП в хлам механика!( и не уменя одного это дело) при том что я зная эту болячку масло в ней еще на 45тык махнул..а цена ей б.у. 25тык и проблема решена...
а цена ей и аналогам 25к-30к...не находишь что в авто стоимостью под 30к зелени чуть не в новое сразу надо еще 1к влить минимум из за заводских косяков! даже китайцы до такого еще не опустились!
з.ы. как мне говорит мой друго который авто чинит в том числе кузовщину , говорил я тебе тоету надо брать! намного удобнее в обслуживании(как он же говорит умнее сделано) а не этот японский жигули - конструктор..а он аво чинит уже больше 20 лет и жигули и москвичи еще делал когда начинал и японцев повидал нормально особенно в 90х начале 2000х...если у тоеты в ряду например виста D4 очень не рекомендуется брать из за насоса достаточно капризная штука в отношении бензина (хотя и на них ездят ) то с остальными комплектациями висты проблем нет тот же spasio опять же есть одна комплектация с движком 1zz с остальными выбирай что хочешь..а у ниссана эта же примера из всех комплектаций одна относительно нормальная япик 1,8 АКПП, с остальными попадалово..
ROW111, машина машине рознь видимо....у нас с тобой они различаются тока годом (моя август 2004), даж пробег такой же (120 000 сейчас)...никаких таких страшилок у меня нет и не было.
Что можно подобное (с такими же опциями в базе) купить за эти деньги? Купила за 420 тыс 4х летнюю машину с фиговой тучей наворотов...и это не женская малолитражка, а полноценная тачка с нормальным багажником.
Дайте ссылочку что можно взять сейчас за эти деньги, в этом классе, с большим багажником, климатом, попогрейкой, мультирулем и камерой и чтоб не ломалось....очень актуально))))) Я всю голову сломала что купить взамен примы))))
ROW111, Про расход масла на Р12 1.8 QG18DE внимательно читай тему, машина с АКПП лишена болячки расхода. У меня же 1.8, тебе коробка мне мотор…я даж несколько раз расписывал в теме про «жор» какие причины предположительно развивают повышенный расход масла ДВС. Обращений людей с Р12 на 1.8 с АКПП ну не помню я
, если таковых в теме найдешь кинь ссыль, я почитаю. Все мучаются с МКПП и 1.8, там 50 на 50 или наверное 80 на 20% ест и не ест
. Ест не зависимо от года выпуска и до 2004 и после, про версию с катам слышал из журналов, по факту есть проблема осаждения и повышенного закоксования МКолец. Серега (серж) в теме о жоре тоже расписывал все в нюансах.
С моторами вообще вещи странные происходят, механизм довольно сложный, и жор может быть вызван различными причинами, от фатальных до необходимо производственных. Если почитать форумы АУДИ, тайоты, БМВ, Мерседеса, Порше, других ниссанов можно увидеть, что «жор» скорее бытность чем нонсенс. 800гр. на 1000км. для очень многих ауди рабочий расход.
У моего школьного друга А4 кватро 2011 года, 1л. на 1000 км. зимой, и фиг знает в чем проблема их моторов. В АудиМоторсРус обращались с официальным запросом, ответ был дан, что расход в рамках рабочего диапазона. ОД компенсирует стоимость всего масла на доливку в момент действия гарантии от ТО до ТО по чекам. А так же было предложение, заезжать к ОД на доливку масла без очереди и предварительной записи на сервис.
Наверное только про корейцев касательно жора масла, я не слышал плохого.
Я ж говорю, все проблемы от нехватки денег, деньги есть и машина тебя не раздражает, так как ты покупаешь себе то, что хочешь, а не то, что можешь себе купить…
У меня тоже нехватка, но машина явно не виновна![]()
SPM,
Как бы это помягче выразиться...текст для детей на самом деле)))не в обиду! Кто что хочет то и покупает, но не надо всё валить на расположение руля! При чём здесь мы, те, кто покупают эти автомобили? Я считаю, что Ниссан один из самых без совестных производителей автомобилей с левым рулём...Вбей в поисковик на google.fi проблемы с коробкой и т.п. на ниссане п12 - испытаешь шок, в Финляндии то же куча поломок тех же коробок, замечу МЕХАНИЧЕСКИХ КПП ! у уймы людей она не прошла даже 100 ткм, это нормально? У меня замены всех подшипников хватило лишь на 20 ткм - потом вновь загудела...Плюс к этому куча другого...у меня например на 120 ткм застучал мотор! И это при регулярной (через каждые 10 ткм) замене масла((( Внутрь лучше не лезть, ибо в этом автомобиле д - класса вместо шумоизоляции полиэтилен...
По поводу правого руля - мне его что ли приобрести? для полного счастья. Или же просто сменить марку? В конце концов это не совсем нормально ездить например в Финляндии с правым рулём...зачем? что бы успокаивать себя возможно лучшим качеством? При этом спрашивая пассажира слева - впереди чисто? В России то в конце концов по большому счёту ездят с правым рулём не от хорошей жизни...
- - - Добавлено - - -
~*~Юля~*~, Очень рад за твою п12, тебе повезло больше чем мне...а ничего другого за эти деньги по большому счёту не взять, бюджетнее ниссана д - класс не делает никто...точнее не делал)))
Не, ну полюбэ Авенсис 2010 года лично для меня более "лучшая" машина чем например P12 2007. Только проблема ее стоимости в РФ, и что-то все от темы отдалились, и я не исключение. Тема: купили бы или нет новую, а обсуждаем + и - модели в сравнениях
.
Если второе, то критериев куча, вопрос с чем сравнивать.
Свою машину я не поменяю на БУ годом моложе или на другую машину БУ. У друзей, родственников и знакомых БУ машину лучше не брать ИмХО (теперь точно не куплю).
Есть вариант взять не сильно битую и мне восстановят, но тоже что-то не охота «карма» плохая.
Покупка в салоне, да, но нужно мне 1560000 тыс., а нафига мне сейчас такие деньги тратить на машину, и эта не плохая.
То, что хочется, стоит 7-10 мульенов, купить сейчас совсем не реально. Да и сама машина предполагает совершенно иной уровень жизни для владельца
. Мечтаю я о такой машине, нет конечно, но хочу
, я просто четко знаю чего я хочу, а это уже пол дела друзья
.
Обсуждать, что лучше Р12, Авенсис или Форд Фокус можно, но при наличии на дороге порше бентли и т.д. все эти машины просто авто "хлам", так что каждому по его поступкам воздастся, вот и все...![]()
Очередной холивар владельцев P12 ))
Ну по теме я отписался - что не купил бы...ну а по поводу авенсиса - нету его проблемы в стоимости, он дороже потому что богаче оснащён и потому что более качественно сделан абсолютно во всём, он не заставляет думать о том что праворульный аналог мог быть лучше...примера п12 избаловала всех своей ценой))) но от этой бюджетности и куча косяков...жаль, что тенденция дешевизны в автомобилях Ниссан продолжается и дальше, эдакий красивый фантик, а внутри - "бюджет" с подарками от компании Рено...
я как то Мороzу больше верюа он писал что эта тема как раз из за механизма регулирования фаз. т.е есть такой момент когда выхлопные газы всасываются обратно в камеру сгорания, при определенных условиях от катализатора откалываются мелкие частицы.которые тоже втягиваются в камеру..ну а дальше сам понимаешь наждачка с маслом быстренько делает свое дело..