а где я написал, что ЗНАЮ как регулировать? не дополняй мои ответы отсебятиной. Я написал, что если сига так работает, ее надо регулировать... и то, что клубни не могут это сделать не значит, что она не регулируется.
- - - Добавлено - - -
как только поездишь на машине с вариаторм какое-то время, тогда да, а сейчас ты ни про варик, ни про его обслуживание не знаешь нифига..
послушай лучше тех, кто реально ездил на машинах с этой коробкой, а не аморфные отзывы не пойми кого
- - - Добавлено - - -
в Финке может да, а у нас не так. часть регулировок делает дилер, но основную часть владелец делает за свой счет. Есть это в ДКП, просто их никто не читает нихрена. Ты вот давно читал договор купли-продажи авто от РОССИЙСКОГО дилера?
- - - Добавлено - - -
я писал про 2.0 и варик, ты начал приплетать туда же 1.6 и 1.8, а я теперь виноват штоль? )) где логика, уважаемый? Я писал четко про конкретный мотор и конкретную коробку... и доказывать мне ничего не надо, я про п12 знаю уж точно не меньше вашего
Заубер, Гарик и все остальные участвующие в данной словестной перепалке - хватит засорять великим и могучим тему. Давайте вернемся к теме, а точнее к наименованию, которое не совсем правильное. Давайте тогда назовем - косяки П12 и обсуждайте на здоровье. Те кто имеют и собираются продавать свою П12 вряд ли купят П12 ещё и по той причине, что с 2007 года данный авто не выпускаются. Людей которые продадут свою приму 2003-2005 г.в. и купят приму 2007 единицы. Либо давайте назовем тему - нравится ли вам П12. Заубер, повторю ещё раз как и все остальные, твои косяки - косяки отдельной машины, а не всего семейства. Я приводил уже пример снятого с производства дизельного двигателя ФВ Туарег менее чем за два года, можете погуглить, нароете, вот тут реальный косяк. Далее переходим к позиции автопроизводителей менять всё узлами - эта тенденция наблюдается не только на Ниссане, так что Ром (Мороз) твой Тушкан считай "последний из могикан" - на новых все примерно то же самое, ну +/-. Менять узлами удобнее и быстрее, т.к. европейцы не ремонтируют авто самостоятельно, а делают это только в сервисе. Стоимость узла в сборе с установкой не многим отличается от стоимости ремонта узла с монтажом/демонтажем (это для Европы), прошу не придираться, т.к. считается ещё и время затраченное на работы. Про качество новых авто могу сказать следующее, в моем родном городе компания Yura построила завод-спутник заводов Hyundai, наняла местных рабочих. Те поработали немного, поняли, что работать трудно (в городе не было рабочих предприятий уже давно), платят мало и свалили кто куда. Корейцы привезли узбеков. Качество продукции упало в разы. Русские на заводе занимаются ещё и тем, что исправляют косяки узбеков. Но к чему это я, автопроизводителям приходится искать производителей комплектующих "на стороне", контроль качества падает, увеличивается количество вышедших из строя компонентов. Этот фактор, в своё время, очень сильно ударил по имиджу АвтоВАЗа. Ведь скорее всего каждый из вас скептически относится к отечественному автопрому именно из-за таких марок как ВАЗ и ГАЗ (ведь никто и не вспомнит про Marussia) и именно из-за качества отдельных комплектующих, на которых не будет логотипа автопроизводителя. И опять к чему это я, а к тому, что не только в Ниссан плохое качество комплектующих. Данная тенденция просматривается уже во всех производителях и в премиальных, в том числе. Посмотрите количество отозванных автомобилей по всему миру, жаль только узнаем мы только про США. Лидеры, кстати, по отозванным авто в США Тойота и Хонда. Косорукие и хитропопые сервисмены тоже есть чуть ли не во всех странах. Знакомая из Швейцарии жаловалась на сервис. Отдала свой Мини Купер в сервис. Те с ним колдовали очень долго (делали какую-то мелочь). Забрала она свой авто из сервиса, отъехала на пару сотен метров от сервиса и заглохла. Вернулись в сервис, а сервис им вердикт: мыши перегрызли проводку - не гарантийный случай. Даже пыталась судится с ними, бесполезно. Это такой сервис у БМВ в Европе, т.к. не только она одна такая была.
Тема о том купите или нет, а не о конкретно двигателе 2,0 и варике, примы п12 разные бывают...
- - - Добавлено - - -
А зачем мне это? Может мне ещё правила покупки в Азербайджане почитать....Вы вообще покупали новый автомобиль? Ни в о одной стране Европы покупатель не должен проводить ни одной регулировки, всё делает производитель и покупатель получает полностью исправный автомобиль, на всё остальное есть гарантия...если вам в дкп прописывают что вы должны отрегулировать то и то сами - слать такого дилера подальше...гарантия то на что? замок задней двери заедает - гарантия и только...вы лишь обязаны проходить все ТО для сохранения гарантии, и никто в счёт не включит регулировку замков и тому подобное...