Like Tree543понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 56 из 101 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1003
  1. #551
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    На опеле астра Н 2008гв стойка стаба полетела на 15тыс!
    На примере 30-40тыс ходит она!
    ну если по стеклянным дорогам ездить возможно..а так я писАл уже на 15 тык как карандаш в стакане и не толькои столько из за того что стойка стаба ниссан амно я брал и других производителей..подвеска у ниссана конструктивно амно..еще в начале 2000х на дроме фильм был про перегонов так они там еще тогда говорили, что подвеска тоеты крепче и надежнее, тоже самое мне сказал и токарь который востанавливает шаровые наконечники..-купи от тоеты стойку подходящую по конусу и длине пальца, переварим и будет ходить куда дольше чем это ниссановское амно..я тогда удивился он мне достал стойку стаба ниссана и тоеты (по моему как раз короллы) так вот у тоеты корпус сделан по типу как наконечник с крышечкой т.е. металл там толстый, а у ниссана просто тонкостенный стаканчик завальцованый сверху, который очевидно быстрее "разьезжается" под ударами капронового вкладыша... позже когда крякнул катализатор..я поехал диагностировать ну и выколачивать за одно его..Каталики у ниссана самые херовые из япов..более тонкая стенка у ячеек вследствии этого более мелкая сетка быстрее забивается легче трескается..я тогда еще чего тоначал возражать. он молча подал мне кусок моего катализатора сказал вон ведро стоит там от тоеты лежит и от субару сравни сам...про тоету вообще молчу большие ячейки с толстыми стенками...у субару ячейки мельче тоетовских, но больше ниссновских и стенка тоже толще.

  2. #552
    Shelll
    Старожил
    ROW111, про стойки стаба я тоже писал, у меня они уже тысят 60 отходили, и были заменены только из-за замены втулок, чтобы сразу все сделать. стойки при этом, конечно, ходили легко, но без люфтов пальца. Так что тут еще хз чего они у тебя так быстро дохнут. Это не показатель ненадежности узла, ибо я достоверно вижу на машине, что они могут и ходят по 60+ тыщ

  3. #553
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ибо я достоверно вижу на машине, что они могут и ходят по 60+ тыщ
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну если по стеклянным дорогам ездить возможно.
    девочка у нас тут на форуме писала что у мерса А-класса вся подвеска 100 тык без ремонта прошла, а у примы на 50 уже греметь начала

  4. #554
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Рычаг нижний Р12 (порвался у тебя пыльник шаровой ну или сайлент потек надо менять рычаг в сборе так ниссан и мерседес говорят) всего то 8300 руб. а теперь дорогущий мерседес
    W220 3500руб и он тоже идет в сборе сайлентами и шаровой
    поворотный кулак
    Р12-13600руб ( и тут ниссан впереди планеты всей)
    W220-12600руб
    ступица переднего колеса
    Р12 8500р ну хоть тут ниссан дешевле мерседеса
    W220 8600руб сцуко! мерин Е класса гибанул ценник на переднюю ступицу!
    Стойка амортизатора
    Р12-7700р
    W220-7550р
    Ром, мы говорим о старых, снятых с производства машинах!!!
    Ты попробуй вбить те же цифры не в екзисте в том же Автодоке или Емексе!!!
    На Ниссан ты найдёшь кучу неплохих дублей за адекватные деньги, а на Мерин?...
    Я уже не говорю про прочии болячки W220...

  5. #555
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    девочка у нас тут на форуме писала что у мерса А-класса вся подвеска 100 тык без ремонта прошла, а у примы на 50 уже греметь начала
    ээммм. и что? не очень понял связи

  6. #556
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Так что в ценовой категории уместнее брать Mercedes 2005 или 2006 года выпуска за ценник 450000р , чем П12 тот же б/у тех же годов
    Да ну что вы говорите?! http://auto.drom.ru/mercedes-benz/s-...=1&order=price

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Ботву пишете . Я с товарищем своим покупал одновременно машины , он Mercedes С класс а я Nissan Р12 (типа D класс) , дык вот скажу я вам , что он за 5 лет практически ничего в него не вкладывал по сравнению что я в Приму , а пробег одинаковый у машин под 400000км , у меня есть с чем сравнить и голословно не пишу.
    Я тебе про апельсины, а ты мне про пароход!!....
    Я привёл W220 как пример проблемной машины у упомянутого тобой производителя, в ответ на перекладывание тобой проблем конкретно твой машины на всю продукцию Ниссана...
    Прежде, чем что либо ответить, прочитай внимательнее....

  7. #557
    Shelll
    Старожил
    даже самый простой Е220 в 211 кузове 2005 года стОит от 550 и до 850, то есть средняя 700 тыр. а вы хотите w220 (или ваще любой другой) мерин взять за 450? )))) он без документов будет или с трупом в багажнике? ))

    - - - Добавлено - - -

    если брать C класс, то ценник за С200 в 203м кузове ОТ 450 до 700, то есть средняя около 600. А за 450 можно взять совсем свежий 2002 год.

  8. #558
    haier
    Участник
    Shelll,
    а еще без колес и двигла

  9. #559
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от haier Посмотреть сообщение
    Shelll,
    а еще без колес и двигла
    ну реально, 2005 год мерин за 450... и чтоб не хлам... мне даже интересно, где такие продаются?

  10. #560
    haier
    Участник
    Shelll,
    надо у заубера спросить=))))

Похожие темы

  1. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  2. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  3. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  4. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •