ну если по стеклянным дорогам ездить возможно..а так я писАл уже на 15 тык как карандаш в стакане и не толькои столько из за того что стойка стаба ниссан амно я брал и других производителей..подвеска у ниссана конструктивно амно..еще в начале 2000х на дроме фильм был про перегонов так они там еще тогда говорили, что подвеска тоеты крепче и надежнее, тоже самое мне сказал и токарь который востанавливает шаровые наконечники..-купи от тоеты стойку подходящую по конусу и длине пальца, переварим и будет ходить куда дольше чем это ниссановское амно..я тогда удивился он мне достал стойку стаба ниссана и тоеты (по моему как раз короллы) так вот у тоеты корпус сделан по типу как наконечник с крышечкой т.е. металл там толстый, а у ниссана просто тонкостенный стаканчик завальцованый сверху, который очевидно быстрее "разьезжается" под ударами капронового вкладыша... позже когда крякнул катализатор..я поехал диагностировать ну и выколачивать за одно его..Каталики у ниссана самые херовые из япов..более тонкая стенка у ячеек вследствии этого более мелкая сетка быстрее забивается легче трескается..я тогда еще чего тоначал возражать. он молча подал мне кусок моего катализатора сказал вон ведро стоит там от тоеты лежит и от субару сравни сам...про тоету вообще молчу большие ячейки с толстыми стенками...у субару ячейки мельче тоетовских, но больше ниссновских и стенка тоже толще.