14 руб. вроде
14 руб. вроде
Ну это деньги не принципиальные.
Железнодорожники помогут решить проблему пробок на автотрассе Джубга-Сочи
Пробки на серпантинной автотрассе Джубга-Сочи решено ликвидировать с помощью железной дороги. Для этого по опыту некоторых европейских стран решено создать в районе железнодорожных станций Горячий Ключ, Туапсе и Сочи специальные перевалочные пункты.
Руководитель департамента по транспорту и связи администрации Краснодарского края Григорий Минаев пояснил во вторник на пресс-конференции, что большегрузные автомобили, дойдя до Горячего Ключа, грузятся на платформы специального железнодорожного состава и доставляются в Туапсе или Сочи, минуя автотрассу.
«Таким образом, удастся практически полностью освободить автотрассу вдоль Черного моря от грузовых автомобилей. Срок реализации проекта составляет 1,5-2 года», - отметил Минаев.
В апреле этот проект пройдет первую презентацию на выставке Краснодарского края в Австрии. Около 100 платформ такого специализированного состава Краснодарскому краю готова предоставить Октябрьская железная дорога.
Ранее губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил проект спрямления серпантинной автотрассы Джубга-Сочи за счет возведения через ее многочисленные ущелья порядка 40 магистралей и эстакад.
Эта программа оценивается в 500 миллиардов рублей. Срок реализации - 10 лет. По прогнозам специалистов курортного дела, уже через год-два Черноморское побережье в Краснодарском крае будет принимать 15 и более миллионов туристов - вдвое больше, чем в 2005 году.
Горный участок пути Джубга-Сочи, на котором протяженность одних поворотов составляет 170 километров, - самый сложный для автотуристов, так как отдых для многих из них начинается с больших транспортных очередей. В результате дорога из Краснодара до Сочи растягивается на 6-7 часов. // «ИТАР-ТАСС»
skavkaz.rfn.ru
VlaVic, вы прям как информбюро.
Платная дорога под Воронежом хороша, но быстро кончается.)
С москвичами едущими на юг встречаемся как раз под Воронежом. Т.к. они по М4 так и прут от Москвы, а из НН сначала нужно по Владимирской, Рязанской, Тамбовкской/Липецкой (в зависимости от маршрута). Под Липецком отличная платная объездная, тоже ок. 10 рублей, но довольно продолжительная. Дороги в Тамбове, Рязани - disrespect.
Всем привет! Извините,что сразу не отвечал, просто только что подошел к компьютеру и увидел бурное обсуждение.
Сейчас займусь написанием того что было, но вкратце скажу, что в прошлые годы, я ездил в конце июня - начале июля. А возвращался в конце июля. Через некоторое время выложу то что имею (я говорю о заметках)
Я ездила по этой трассе на Украину 3 года назад, там строили новую дорогу (участок от Воронежа до Ростова) Построили ее или нет?
Там строительство вечное, т.к. чем дольше строить, тем больше кэша можно "закапать" на этой стройке.Сообщение от инчик
![]()
Так все-таки ехать на машине на юг? За и против?
У каждого свои резоны, но меня в поезд не загнать. Последний раз поездом ехал из Москвы года три назад, с тех пор зарёкся. Если толко выкупить купе целиком.
во-во, я недавно в Москву за примеркой катался. Туда на поезде, обратно уже своим ходом. Хотя это был скоростной поезд НН-Москва (4 часа с небольшим идет), но комфорта никакого.Сообщение от Kirss
инчик, ехать или на крайний случай лететь (а там и в прокат взять можно). На поезде - ужас, а не отдых.