Мск- Краснодар-Мск туда 28.04 обратно 30.04
Впечатления о трассе:
Выехал в последний рабочий день недели где-то в 17.00 из Москвы, ехал через Липецкую ул. чтоб на МКАДе не стоять, через 4 км. небольшая авария на две полосы и соответственно пробка потолкался минут 15 после до первого поста в тульской области ехал с ветерком 100-110 км./ч (так как еще «обкатку» не прошел), на 60-70 км от МКАД, было сужение, так как делали мост. За 800 метров до первого поста в тульской области встали минут на 40, менты перекрыли трассу и пускали по пять машин из каждого ряда, как оказалось потом в Богородском из за ДТП фура перекрыла трассу, соответственно мы потом проехав до Богородского перед первым переездом опять встали и убили еще минут 40 времени, объехав по встречке часть пробки вырвались на простор трассы.
Уже на подъезде к Богородскому трасса сужается до одной полосы в каждую сторону, по бокам деревья в населенных пунктах лучше скорость сбрасывать, так как там любят стоять гайцы. Постоянные обгоны из за верениц фур.
К Ельцу подъехали в темноте, в пробки которые там по слухам бывают из за светофоров не попали.
Перед платной дорогой сделали обалденный участок протяженностью км 30, две полосы в каждую сторону, разделительная + разный уровень полос, можно идти км. 160 и больше. На этом участке заметил пару знаков предупреждающих о платной дороге протяженностью 50 км, хотя сама платная где-то км. 15 макс., видно скоро или уже новый участок присоединят к платной дороге. Само полотно платной дороги уже не много по убилось, но не сильно. Грят иногда в конце стоят гаишники но сам не видел
В Воронеж лучше не заезжать, проезжал через город в прошлом году, ощущение что после бомбежки, ямы офигительные. Если смотреть на знаки поворот на объездную не проскочишь.
После Воронежа дорога местами нормальная, местами ремонт, местами верхний асфальт снят на протяжении пяти км., резина поет громко – громко.
В Ростовской области дорога примерно такая же как после Ростова, но есть несколько широких участков. В настоящий момент многие участки трассы расширяют, из-за этого км за 200 до Ростова возможны пробки, строительство идет полным ходом. Думаю что эти участки должны быть сданы к концу июня, ведь в конце июня в Ростове будет проходить Госсовет, а у нас любят сдавать объекты к знаменательным датам.
Перед Ростовом уходишь на Аксай грят, что гайцы на мосту через Дон очень любят тормозить, но мне везло и его спокойно проезжал. До краснодарского края дорога в три полосы с ограниченной возможностью обгона, постоянно тусуются менты с биноклями и радарами.
На посту Цукеровая балка при въезде краснодарский края я попал, там при подъезде три-четыре полосы, на каждой светофор знак стоп, стоят гайцы. Останавливают в основном иногородние номера, особенно любят 77, 99, 177,97 регион, ни одной не пропускают. В общем на посту мы провозились минут 30, пришлось даже снимать носки….. Дальше тормазнули в станице канищевская, тоже минут 10 по обыскали машинку и вещи, на наш намек что уже пару десятков км нас уже смотрели сказали что им пох….
В Краснодар въехал нормально без проблем. Дорога из за аварий на трассе и обысков гайцами заняла часов 16.
Обратно прошло все зашибись, выехали из Краснодара часов в 12.00, один раз остановились поесть минут на 40, приехали в Москву около 2 ночи.
Время в пути по компу 13.40, время с включенным зажиганием 12.20, средняя скорость 106 км.ч… гнал где можно, в населенных скидывал. Гайцы в основном были в Ростовской и Воронежской области стояли и ловили тех кто едит со стороны мск.