Мне промывка помогла,хотя сначала думал термостат заклинил,но оказался рабочий,другие сервисники помпу приговорили,не стал менять.промыл и теперь жара.....
- - - Добавлено - - -
Менять отпитель- это последнее,там пол машины разобрать нужно......
Возможно. Но,повторюсь, в моем случае промывки не дали никакого эффекта. После промывок в машине теплее не становилось. Промывать я его стал потому что думал что он засорился после ремонтов двс, и замены мотора. Я думал что трубки в радиаторе отопителя это самое тонкое место в системе охлаждения, (как на других марках авто), и там собирается весь мусор который в любом случае попадает в систему охлаждения при снятии гбц. А по поводу накипи я не парился, т.к покупал машину у хорошего знакомого, а он был первым хозяином в РФ, поэтому в системе охлаждения за время эксплуатации в России, всегда был залит только антифриз. Когда я вскрыл радиатор печки, то был мягко говоря удивлен его конструкцией, в моей комплектации стоит однорядный радиатор, внутренние трубки продолговатые, шириной примерно 3мм, и длиной примерно 15мм. Открутил крышку горловины основного радиатора и сравнил трубки в нем и в радиаторе печки, в основном радиаторе трубки гораздо короче и уже, так что если и есть мусор в системе охлаждения, то он застрянет в основном радиаторе а не в печке. А вообще то мне кажется что основная проблема недостатка тепла в машине из-за размеров радиатора печки. Размер рабочей(оребренной) части радиатора печки: длина-190мм, ширина-155мм, и главное толщина,всего-22мм! Ну не может такая маленькая батарея хорошо отопить салон примуса в условиях сибирской зимы. Если сравнивать радиатор печки моей примы и радиатор печки жигулей, то жигулевский гораздо больше.