Возможно, на прулях тоньше радиатор отопителя. Читал на форуме maxima, что люди долго боролись с теплом (меняли термостаты, радиаторы, промывали их и т.д.) пока не сравнили радиаторы с леворульными - они оказались толще. Езжу по трассе со скор. около 110 по gps - ровно 3000об на мкпп, но и при 2000 и на холостых воздух тоже горячий. Вентилятор на 2 только в городе при прогреве и на трассе после -17 примерно. На месте в морозы на холостых при вентиляторе на 2 и 3 движок остывать начинает (стрелка немного ниже середины), но воздух идёт горячий
Последний раз редактировалось evalch; 26.11.2015 в 04:30.
Правый руль 2001г,ставил доп.помпу бош на обратку на печку,стало лучше в плане тепла на холостых.Но не так хорошо как бы хотелось,а вот после замены радиатора печки,езжу в -25 ставлю макстмум на 2,и доп помпу отключил))так что решение одно)))машиной владею второй год
Есть северные комплектации покемонок, там радиатор печки больше. На холостых дует холодным не потому что двиг остывает, а скорее потока жидкости не хватает, потому что с помпой мгновенно температура воздуха растёт, при той же температуре двига.
Мда... Что-то мне уже совсем не нравится ездить со скрюченными пальцами.
Хотелось бы узнать у уважаемых знатоков: долгий прогрев салоны Р12 - это с рождения или опять что-то не так в моей консерватории?
В общем на моём ведре климат.
Когда завожу холодную машину с мороженными окнами (сегодня, к примеру, минус 4 с утра при влажности 146%), то сначала врубаю тепловую пушку. С пушкой достаточно быстро отходят лобовуха и передние боковые окна, но руки бл... в салоне мёрзнут. Через минут, ну пять, может, восемь, когда стрелка температура дошла до "рабочей" риски, выключаю пушку и ставлю обдув на руки с максимальной температурой нагрева на экране - холодно! Еле-еле теплит.
В общем нормально тёплым, не кипятком даже, на максимуме нагрева, воздух из сопел начинает дуть через пол-часа приблизительно, и это при детских минусах на улице.
Хотелось бы понять - у меня тоже засран радиатор печик (что-то ещё?) или это детская болезнь Р12 с QR20DE?
А зачем сразу врубать тепловую пушку? Я включаю печку когда только стрелка ТОЖ начинает вверх ползти. Даже на прогретой машине воздух не сказал бы что горячий идет, но минут через 10-15 в салоне уже достаточно комфортно, куртку можно снимать
dx2ae6r, при температуру за бортом до -7 у меня машина до рабочей температуры греется где-то минут 10-15 и становится тепло в салоне. Обдув ВСЕГДА ставлю на лобовое стекло.
При температуре ниже -20-25 авто прогревается до рабочей температуры где-то минут 20-25. При морозах ниже -20 град первые 20-30 минут поездки конечно прохладно. Затем салон прогревается нормально и становится достаточно тепло.