если кондер не рабочий смело можно поралелитьи радиаторы. тепла будет за глаза и помпа спокойно прокачает без дополнительной а вот если работает тогда да проблема. ну можно выбрать тепло зимой или прохлада летом.
если кондер не рабочий смело можно поралелитьи радиаторы. тепла будет за глаза и помпа спокойно прокачает без дополнительной а вот если работает тогда да проблема. ну можно выбрать тепло зимой или прохлада летом.
ладно не паралельно последовательно не так сказал все теперь физика спокона
ты пробовал ? я да и все прокачивало ты так для интнреса разбери кран от воли или жигули твоя физика там ваще умрет от стыда
На приме не пробовал. Паралелил печку и кондей на Хино. Все прокачивало. В кабине была африка. ТРВ из кондея естественно нужно выкинуть. При подключении необходимо ставить кран на контур кондея, иначе летом будет как в африке. У себя поставил бошевскую помпу через кнопку - не хотелось прохладу летом терять. Сейчас в -20 на полной скорости печки рука не терпит потока воздуха.
Нифига се!А через какое время происходит такое извержение вулкана?
Я вчера решил вдумчиво посмотреть - как же всё-таки греет печка в моём ведре и прошу оценить - сжечь его сразу или так и должно быть.
Итак:
минус 3 градуса, стоянка восемь часов, сухо, льда на стёклах нет, но реально вмораживает в ночь.
Кручу ключ на зажигание - под задним сиденьем бензонасос делает вот так: "Эээээ-ыыыы-эээээээээ",, зашибись, думаю, насос замёрз
Заводится нормально, включаю пушку - включается кондиционер, через две минуты еду. Уши отогреваются минут через пять, стрелка температуры доходит до четвёртой риски, перевожу на руки - тёпленький, ну такой, едва-едва.
В общем нормально так, хорошо-тёплым воздухом начинает дуть через четырнадцать минут в пробках, средняя скорость движения - 7 км/час.
Через какое-то время становится жарко, скидываю температуру на 22 градуса. Если выключить кондиционер, то дует ещё теплее, хотя в минус он вообще не должен работать, но его гул я слышу ну очень отчётливо.
Нормальная это ситуация?
А руки, кстати, мерзли из-за того, что я, баран, не выставил изначально по-человечески направления обдува, а дуло куда-то на пузо.