FEAR933,
Вот здесь почитай про термостаты QR20
http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/
Я менял термостаты уже 2 раза, сразу после покупки и пару лет назад.
Брал оригинал.
Здесь можно почитать про мой вариант отслеживания реальной температуры двс.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...n-primera-p12/
По выбору приблуды типа ELM327 возможно поможет этот пост..
http://www.primera-club.ru/f/elektro...p6#post1118726
И еще вот сюда загляни...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ury-vozduha-v/
Последний раз редактировалось Joss; 26.11.2018 в 12:27.
[QUOTE=Joss;1133777]FEAR933,
Вот здесь почитай про термостаты QR20
даже не думал что проблема с термостатами на этом двигателе, больше читал что он очень надежен ну как и другие ниссановские двигателя не отношу к sr и rb так как двигателя легенды))) и тойотовский jz не сравнится с ними
я заметил у себя постоянно горячий радиатор даже после не большой поезди, у отца опель так у него термостат вообще не дает проходу к родиатору хотя грели по стрелке до 90 такое ощущение что он открывается на 95 примерно.
думаю с али заказать елм, что то совсем дешов 200+ рублей аж пугает его работаспособность за такие деньги
- - - Добавлено - - -
забыл добавить салонный датчик чистил, а еще точнее он был чистый)
- - - Добавлено - - -
и снова возникли вопросы. допустим при заклинивании на открытом(полуоткрытом) термостате который в блоке чем обуславливается и когда допустим заклинил водяной также на открытом(полуоткрытом)
прогрев идет медленее т.к. он не до конца закрывает большой круг,а так же в мороз и на трассе мотор "остывает" , при очень неудочном положении "клина" температура может плавать т.е. прогрелась машина поехал ,даже в городе она остывает. Но это уже плохие расклады,а так разбирать и проверять или менять.
закрыл мордочку приме так еще температура подросла по параметру сигнализации на брелке 82-84 если на ходу то 81 при темп -13 теперь боюсь в пятницу обещают +1 ))) как бы не перегреть ее, смотрел схему как идет поток циркуляции жидкости на QR20 но что то так и не пойму функцию с блока куда идет в радиатор или сразу в печку отопителя
- - - Добавлено - - -
еще добавлю закрыл мордашку попробывал без помпы ехать правда при -8 градусов но воздух такой горячий дует с дефлекторов что обжигает сек через 10 если держишь, скоро придет мороз под -30 буду тестить, может догадки у кого есть ? я почему то склоняюсь что заклинил термостат и слегка открытый он постоянно
эммм не уточнил без дополнительной помпы )
седня ездил в другой город растояние 100км по трассе за бортом -5, не включая доп помпу но с зашитой мордочкой температура всю дорогу и как приехал до места по брелку не поднималась выше 83 градусов отсюда думаю что у меня реально подклинил какой то термостат на открытом состоянии не полностью перекрывает когда холодная, тут появился вопрос а на какой температуре включаются вентиляторы когда идет принудительное охлаждение( так сказать на 1 скорости крутятся) может кто замерял?
и еще у кого исправные термостаты по прибору елм или другим сколько темп двигателя у вас кажет если даже -25 допустим?
дык у тебя там термосы может на 82С стоят они не дадут больше ее поднять тем более сейчас когда холодно, вообще без напряга справятся со своей задачей. У меня стоит 82С и он ее держит по ЕЛМ +-1С единственно когда машина стоит на ХХ работает и за бортом 0..-5С вот тогда может температура подняться и до 88..96С до момента включения вентиляторов, но тут понятно, что радиатор без обдува не успевает охлаждать хоть зациркулируйся..
FEAR933,
Ну...... для нас такая температура - экзотика.
Пол Мск и Мособласти не запустят двс...
При -2...-4 градуса за бортом - показывает от +84 до +89 градусов.
Опять таки, смотря как ехать. Чем спокойнее движение - тем меньше температура. Но меньше +84 не замечал.
Вот здесь, первое фото. Стою на светофоре.http://www.primera-club.ru/f/engine-...p4#post1133152
Если в пробке потолкаться - поднимается до +94...+95 градусов, включаются вентиляторы и и сразу падает до +89...+91
Завтра поеду в Жуковский, обещают -10, там есть свободные участки, обращу внимание.
P.S.
Картонку, примерно на 1\3 площади радиатора, ставлю когда температура опускается ниже -10 градусов.