А есть еще по моему какой то блок управления отопителем, который в салоне стоит с противоположной стороны от печки. Вот в нем может быть проблема? Почему так думаю, ведь когда термостат неисправен машина дольше прогревается так? А у меня прогрев очень быстро проходит, то есть буквально 4 мин.
нет
я вроде в первом своём посте ответил, что тебе смотреть надо
Ещё могу посоветовать проверить датчик температуры в салоне, как это делается на Европейке, я писал тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29651
как на покемонке - не знаю, разбирайтесь по аналогии...
Последнее!Клапан распределения потока ОЖ этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F102D23&sr=75 или этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47D02A18&sr=75
НЕЛЬЗЯ ставить картонку перед радиатором.
Картонку можно ставить если радиатор старый до 90 года, а точнее на японцах стали делать радиаторы – пластиковые края и в центре сплав.
Если вы ставите картонку то потом не удивляйтесь если откроете капот и увидите что радиатор чуть-чуть подтекает, он не бежит а подтекает. Вы его перегрели и микро трещины дают течь.
вообще то радиатор на Р12 состоит из 3-х частей и является разборным и взаимозаменяемым. Т.е. сам радиатор состоит из 2-х пластиковых частей (нижней и верхней) и блока алюминиевых сот. Все собирается при помощи специальных плоскогубцев, типа пассатижи... Уплотнители между ними соответственно тоже присутствуют...![]()