khazar, имеешь в виду присадку в жижу для ГУРа, которая течь устраняет? я бы не стал такое лить. смотри верхний сальник рулевой рейки. он находится под крестовиной вала, который от руля в рейку идет, под вакумником примерно. на Р10 это место не защищено никаким кожухом или пыльником, поэтому крестовина и сальник довольно быстро изнашиваются от грязи и воды.
mozzz, да имел ввиду присадку. Немого почитал теории. Я правильно понимаю что жидкость насосом накачивается в камеры рулевой рейки, а при повороте руля через крестовину давится на золотник, который распределяет жидкость в цилиндрах и происходит поворот руля? Крестовина выполняет роль кардана, поэтому с нее ничего не может течь-смотреть сальники там, где входят трубки в рейку, сальник под крестовиной, ну и шланги от бачка и насоса.
прежде всего смотри сальник, который под крестовиной, на рулевом валу рейки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/...96569_XXXL.jpg
он чаще всего изнашивается. ещё бывает из под штуцеров трубок высокого давления течет - можно попробовать просто завернуть их покрепче.
вот рейка от Р10 в разборе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/...8600a_XXXL.jpg
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Посмотрел. Ты прав в основном виноват сальник под крестовиной-там заметная течь. Я так понял на фото именно тот сальник-пробил в екзисте 1 день поставка-это хорошо. Проверил все шланги-вроде гут, смущает только что края пыльников рулевой рейки ближе к рулевым наконечникам тоже в масле. Не подскажешь, что это может там течь?
ЗЫ: никто не подскажет для замены сальника на рулевой рейке обязательно снимать рулевую колонку?
Последний раз редактировалось khazar; 02.07.2013 в 00:07.
для твоей рейки сальник может и отличаться. эта рейка от Р10 1,6. с 2,0 могут быть разные, точно уже не помню.
сними хомуты пыльников с рейки, отодвинь их. если там красноватая жидкость - значит изношены и внутренние салььники - но это дешевле и проще рейку в сборе поменять на БУ.
рулевую колонку можно не снимать при смене сальника. главное снять эту крестовину (кардан). болты крепления рулевой колонки наверное придётся ослабить.
mozzz, у меня тоже 1.6 так что проблем быть не должно. Спасибо!
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, понял, спасибо.
Сегодня заменил шланг высокого давления гур.. охх... ну и геморно это ребята...