Доброе время суток всем! У меня приключилась такая история, в общем купил я авто P10 93 года, езжу неделю всего и в первый же день приобретения решил глянуть на все жидкости в авто. В бачке ГУР уровень был маленький, но работало все вроде хорошо, ничего не жужжало, но руль был не привычно туговат ( ездил до этого на альмере классик 2007г.) решил долить, купил жидкость для ГУР красного цвета ATF Dexron III и долил до уровня. И тут понеслось) В общем в первый день, зажужжал ГУР, открываю капот там все в масле из бачка, крышка на месте но жидкости в баке на дне. Дубль 2 я заливаю жидкость опять до уровня и при закручивании крышки заметил, что усик один пластмассовый на крышке немного подстерся, я подогнул на бачке железную каемку и вроде закрутил крышку плотно, проверил вроде стоит хорошо. Езжу день, Руль одним пальцем крутиться, ниче не жужжит. Радуюсь. Не следующий день пол дня проездил все гуд, но потом опять зажужжало, я под капот, а там бачек сухой, и все вроде гуд, я решил ничего не трогать и посмотрел под машину и увидел как капает та самая жижа... Сверху отчетливо видно, что весь шкив насоса гур в масле и капает примерно оттуда судя по следу на земле... Не знаю что делать и в чем проблема, может нужно сальник на насосе поменять или крышку, и почему такой процесс происходит? может с давлением в системе что то не то? В общем буду очень рад любому совету. Все тут перелазил но похожего ничего не нашел, кроме одной фразы которая мне очень понравилась- " не мешай машине работать"
