Нет ничего не проливали ремни сухие в хорошем состоянии и с положенной натяжкой.
Сейчас уже разобрались сняли его и почистили собрали все по новой залили жижу и все заработало
Нет ничего не проливали ремни сухие в хорошем состоянии и с положенной натяжкой.
Сейчас уже разобрались сняли его и почистили собрали все по новой залили жижу и все заработало
меняли...
подводный камень ОДИН - руки-щупальца, т.к. все работы производятся из-за двигателя, т.е. я ЛОЖИЛСЯ грудью на двигло и правой и левой руками из-за двигателя производил все работы... места - маловато там! самое проблематичное для меня было - это прикрутить кронштейн датчика на место, т.к. рейка мешает сильно... там 2 болтика М6, но если заворачивать не по резьбе, то сворачиваешь резьбу нАфиг
прокладки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО... по инструменту не помню что конкретно, т.к. у меня набор инструментов из 131 предмета и что было необходимо, у меня ВСЕ было.
А есть ли какие-нибудь мануалы или илюстрации? А то я в инете вообще ничего не нашел.
А ты не пробывал снять ресивер и дросельную заслонку, так бы не легче было? Или это того не стоит?
И вот про какие прокладки ты имеешь ввиду? Я в этом деле новичок, поэтому и спрашиваю так.
Так то я в Вазами возился с двигателем, а вот с иномарками имею дело впервые.
Ну и у меня бяда....
Уже читал тут подобное было, но у людей то вой, то еще что то, а у меня просто не работает. Начну сначала.
В общем потек чуть чуть шланг ГУРа. Отогнал к ребятам чтоб заменили, за уровнем жижи следил. То есть уровень не прое*ывал и на сухую работать насосу не давал. Заменили. Шланг не оригинал, просто ставят на старые штуцера новый. После замены ГУР вообще не работает, никак. Ни воет, ни гудит, ничего. Качал его минут десять. Эффекту ноль. При заведенном моторе даже обороты не шелохнуться если рулем крутить. Жижу долил, пока качаю, пузыри идут, но уровень больше не падает, и больше ничего не происходит. Завтра откачу конечно к ним назад свое ведерочко, пусть смотрят и доделывают что не так, но хотелось узнать может кто уже сталкивался?
NPB, ну или пробка воздушная, или так обжали, что не пропускает жижу шланг. Если гур не трогали, то фиг чего с ним случится за раз.
[QUOTE=sergik0202;977217]меняли...
подводный камень ОДИН - руки-щупальца, т.к. все работы производятся из-за двигателя, т.е. я ЛОЖИЛСЯ грудью на двигло и правой и левой руками из-за двигателя производил все работы... места - маловато там! самое проблематичное для меня было - это прикрутить кронштейн датчика на место, т.к. рейка мешает сильно... там 2 болтика М6, но если заворачивать не по резьбе, то сворачиваешь резьбу нАфиг
Мне когда рейку меняли сломали трубку обратки железную,не знали что подрамник снимать нужно.Вставили медную,а после морозов когда,потеплело и дороги стали неровными в месте соединения этой трубки оторвало половинку от корпуса самой рейки,пришлось ещё одну покупать и менять на нормальной станцииТеперь в руле что то брякает на кочках понять не могу,что за фигня?
![]()
подскажите, для чего нужен датчик, который находится в шланге высокого давления ГУР?