При минимальном прогреве двига в начале движения происходит свист гидрача, будто бы он вывернут до упора, даже при малых углах поворота колеса. Сам руль оч тяжело прокрутить, да и страшно с таким свистом на него налягать.
Ваши мнения, господа?!
ОГоворюсь заранее.
Жидкость когда менялась , я без понятия, но по цвету она уже черная. Уровень ближе к min.
Раньше такой свист был только при выворачивании руля до упора.
Новый гур не предлогать =)
Спс за перенос в нужную темку.
ПО сабжу, если просто долить жижу, в теории проблема должна решиться? И как определить, какая жижа влита у меня, декс2 или же декс3. Характерные отличия на вкус, запах, цвет и т.д. имеются?
- - - Добавлено - - -
Ну есть бушный, но теперь чаво, при каждом постороннем звуке менять детали чтоле))
опишу свою проблему кто что посоветует изза чего : когда машину заводишь на холодную руль крутится как нужно ни каких закусов ничего, но стоит прогреться машине полностью и проехав на ней км 15-20 думаю что прогревается масло гура то чувствуется что руль становится тяжелее особенно ощущается на асфальте если проехать км 50 то на асфальте как на русской машине становится руль на месте не повернуть тока с большим усилием.
кто на что думает жижу поменял осталось также, масло гура не уходит за 50 тыщ один уровень масла, чуть ушло не кретично на что можно посмотреть?
- - - Добавлено - - -
ни кто не менял сам как это делается?