Добрый День! Поскажите, купили машину 95 года, автомат. ГУР не работает. Что надо с ним сделать?
а)заполнить профиль
б)заехать на яму или СТО и определить перечень неисправностей
в)воспользоваться поиском на сайте и прочитать соответвующую тему
г)готовить денег возможно на б.у насос ГУРа или на шланг
yoiri, Когда руль до конца,в системе создаётся высокое давление,он даёт сигнал в мозги ,чтобы не выдавило через сальник дикстрон.
- - - Добавлено - - -
Ну и до кучи замени ремни до полного счасья.
Проблема такая-после замены мотора в сервисе руль стал очень тяжело крутиться(((Жидкость и ремень заменил проблема осталась(((Что делать,куда копать???
Ну на самом деле не так уж и развалился, но возникла проблема и решить её надо срочно.
Дело вот в чём. Решил сегодня поменять протекающий шланг ГУР высокого давления. Открутил нижний болт. Показалось странным, что он не выпал, но особенно не насторожился. Открутил верхний и крепление к двигателю. Шланг упал, и по звуку не один. Гляжу, лежит он,а рядом пружинка. Потом ещё нашёл некую железяку сложной конструкции, у которой с одной стороны шток, а с другой - маленькое отверстие, закрытое изнутри подпружиненным шариком.
Больше ничего не нашёл.
Информацию, как собрать обратно сразу не нашёл. Даже Олег удивился, как у меня это всё вывернулось.
Собрал, как показалось мне правильным, но ГУР не заработал.
Если кто знает, в какой последовательности это всё собрать обратно, и в какой ориентации должна быть эта железяка???
И всё ли я нашёл? Вдруг, ещё что-то затерялось?
Посути там и нет ничего больше ..., мож завоздушил.
Спасибо.
Уже какая-то информация. Она подтверждает мою догадку о сделанной ошибке.
Но у меня между управляющим клапаном и соединительной муфтой есть болт с отверстием по оси в которое уже вкручивается болт муфты.
И какая должна быть ориентация управляющего клапана? Я так полагаю, что отверстие с шариком похоже на предохранительный клапан и оно должно быть направлено к шлангу. А куда должен тогда упираться его шток?
Парни ай нид хелп! Вышибло сальники на рейке, без масла проехал максимум метров 20 к обочине. Дальше на галстук и в сервис. Рейку перебрали, все вроде ок. Но говорят сдох насос ГУРа. Если на оборотах еще как то можно руль свернуть, то на холостых йух!!! Насос посмотрели, говорят не ремонтируется. Искал бу, от ценников мягко сказать акуел. Теперь суть вопроса - лежит рабочий насос с альмеры, можно ли его как нибудь вкрячить себе. Машина Р12 рестайл 05год, 1,6 109сил. Заранее всем спасибо за вразумительные отзывы.