А я снимал оба шланга с бачка, и снимал шланг с трубки перед радиатором, и с этой трубки и со шланга в полторашку выдул всё гумно, дул в обратку и в подачу выворачивая руль, г-на было немеренно...
Mysh16, Жень, это с DS шланг.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Потек шланг высокого давления гура, после замены шланга руль стал трудно вращаться на холостых. На высоких оборотах все работает как раньше. Посторонних шумов от насоса гур нет, но, думаю, это пока. В масле что-то похожее на стружку. Вопрос такой: при замене шланга не менялись колечки-прокладки, из-за этого болт крепления шланга к насосу не мог встать не под тем углом относительно отверстия в шланге? Или может есть еще какие нибудь мысли по этому поводу?
Да, систему прокачал, пока на не заведенном моторе рулем крутил жидкость была прозрачной в бачке, после включения мотора стала мутноватой с какими поблескивающими вкраплениями.
На заведенном тоже качал, в общей сложности на прокачку на заведенном и не заведенном моторе я потратил часа 2 наверное. Пробовал и на высоких оборотах и на холостом ходу. Результат тот же. И вроде пена должна быть в бачке при завоздушенной системе, а там ее нет. Да еще и стружка эта... эх...
sergik0202, Сергей, Ты мне как то задавал вопрос по замене шланга ГУРа высокого давления на не оригинал/рем.заменитель.
Так вот, в последних постах эта тема присутствует ..., может это как то влияет на исход ситуации ...