D.A.P., Ты уверен точно,что это гур?Может это подшипник гены?Симптомы похожие на гену,его подшипник,внимательно прослушай жужание.
D.A.P., Ты уверен точно,что это гур?Может это подшипник гены?Симптомы похожие на гену,его подшипник,внимательно прослушай жужание.
Приветствую! На прошлой неделе потек шланг высокого давления, заехал в ближайшую мастерскую. Сняли со старого шланга наконечники и установили на новый шланг, подходящий по диаметру. А дальше известная история - все функционирует, все герметично, но ГУР при этом работает достаточно шумно. Решил, пока не появились более серьезные проблемы, взять оригинальный б/у шланг высокого давления и заменить. Позвонил на а/разборку, там заявили, что есть в наличии несколько разновидностей вышеуказанного шланга для P12, цена от 1,8 до 2,5 т.р. У меня Прима с QG16, как я полагаю, шланги от QG16 и QG18 одинаковые, QG20 с ними несовместим. Подскажите, чем внешне они отличаются, чтобы купить то, что действительно подходит к а/м? Каталожный номер имеется (49720-AV60A), но вряд ли он будет указан на шланге.
одинаковые...
шланг от QR мотора несколько другой по форме...
скорее всего так и будет...
а на разборке сами не знают что ли?! Как они машины "пилят"? Запчасти не подписывают а в кучу сваливают?!
Eduard1972, фотки видов шлангов от QR и QG тебе сюда вряд ли кто-нить выложит...![]()
Спасибо за ответ!
На звонок ответил диспетчер (барышня) а/разборки. Возможно, что прибыв в эту контору, удастся идентифицировать необходимую деталь.
А визуально отличить нужный шланг возможно? По этой ссылке изображен, якобы, шланг от QG16/QG18:
http://www.nissan-vsem.ru/articles/S...n_Primera_P12/
возможно, если знаешь как они выглядят!
вот по схеме QG - http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%206
а вот от QR - http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%204
Eduard1972, уверен ты уже заметил разницу в этих шлангах![]()
С генератором все норм, ролик натяжителя тоже поменял, вчера проверил натяжение ремня гур, снизу его можно было взять за ребра и развернуть подчти на 180, на самом гур есть небольшой порядка 1- 1,5 мм осевои люфт, по вертикали все норм, с помпои тоже все норм, натянул немного ремень сегодня звуков не наблюдал пока
D.A.P., Удачи тебе.Окей!
Фото шланга высокого давления Р12 (дв. QG16, каталожный номер - 49720-AV60A):
http://s017.radikal.ru/i434/1508/2a/a413ecb1518d.jpg
Фото шланга для Р12 (полагаю, дв. QR20, каталожный номер - 49720-AV61A):
http://s019.radikal.ru/i631/1508/04/228667db1323.jpg
В Краснодаре подходящий шланг для QG16 не обнаружил, попадались исключительно для праворуких Р12, в итоге заказал здесь за 1500 руб.: https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._1.6_318963799
Сайт продавца: http://anglparts.ru/
Соответствующая тема на форуме: http://www.primera-club.ru/f/zapchas...mera-moskva-d/
Отправили через день после оплаты, доставка 320 руб., к концу недели должен прибыть в Краснодар.
Спасибо за содействие!
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом.
Потек шланг ГУР. Заменять на неоригинал не хочется из-за вышеописанных вибрации и шума при повороте руля.
Оригинал на Exist стоит 61 тысячу. На ebay есть экземпляры за 50-60 долларов.
В чем может быть подвох?
smithio, В конторе которая занимается ремонтом гидравлики ..., Тебе за 50 "зелёных" оригинальный шланг сваяют. И это будет лучше и быстрее чем с "Ебеня".