Это у тебя насос ГУРа так гудит, поменяй масло сначала в нем. В отчетах найдеш как это сделатьСообщение от Антошка
Кстати гудит на ходу тоже, или когда на месте крутиш?
Это у тебя насос ГУРа так гудит, поменяй масло сначала в нем. В отчетах найдеш как это сделатьСообщение от Антошка
Кстати гудит на ходу тоже, или когда на месте крутиш?
только на ходу, звук металлический!! бывает вообще когда прямо еду, немного дам вправо руля перестает, а при повороде налево опять начитает!! думаю на рулевые тяги, ну или что там еще есть
вообще машина отстой, прошла 45 тыс а рулевая рейка потекла, насос ГУРа крякнул, сзади жесткая
Всем здрасьте. господа подскажите надо ли промывать систему гидроусилителя при замене жидкости? Если надо то как?
Лучше всего проехать на новой жидкости пару дней, потом посмотреть на ее цвет и если она потемнела или есть металические опилки, поменять еще раз. Если это замена для профилактики то вообще не нужно промывать.
Народ,. такая беда... При повороте руля на холодную проскальзывает ремень по шкиву насоса ГУРа, при прогреве движка проблема исчезает. Ремень менял,. подтягивал и т.д., помогало макс 2-3 дня. В сервисе порекомендовали заменить шкив насоса ГУРа, только проблема в том, что шкивов ГУРа на SR20DE в экзисте нет, только в сборе с насосом. Может у кого была подобная проблема?
Есть уже тема. Поиском сначала пользуйся!!!
√O√ANыч
Доброго времени суток - у меня проблема по сути как у многих - течет рулевая рейка + насос ГУР, при долгой стоянки машины (более суток ) образуются два 10-15 сантиметровые маслянные пятна. Вопрос в селдующем стоит ли чинить рейку и насос ( в гидромастере оценили Ремонт рейки : 8200 рейка +5400 работа +600 жидкость =14 200 руб + насоса : 3000 + 3000 = 6 000руб. итого около 20 тыс. руб ) ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРИ ЕЗДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОЩУЩАЮ, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ ГУДИТ, РУЛЬ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ БЕЗ УСИЛИЙ. Посоветуйте можно ли дальше продолжать ездить, или все-таки ситуация выйдет боком и лучше начать чинить сейчас? заранее спасибо.
Думаю проблема в подшипниках, их клинит, они тормозят шкив, отсюда и свист на холодную. И тогда натяжка ремня только усугубляет ситуацию. Нужно скинуть ремень и проверить как крутится шкив ГУРа, не должно быть: люфта, рывков, механического скрежета и т.п.Сообщение от deniska_13
А жидкость сильно уходит? Сколько доливаешь?Сообщение от Rodion
пока не доливал,но опять же - машина во владении чуть больше недели. Жидкость уходит не сильно- за сутки остается небольшое маслянистое пятно 10-15 см. Машину отдал в гидромасткер, сегодня должны сделать рулевую рейку - 14тыс., а вот насос ГУРа мастер будет только в будни. Есть ли смысл починки - вот никак не хочется ещё 6 тыс. выкидывать за насос...
Зайди на сайт ремонтреек ру, у них ремонт рейки стоит 6200, снятие 4500, да и масло для гидрача за 600 рублей я не в одном магазине не видел, у них явная переплата. А насос лучше поменять, говорят они после ремонта не долго ходят, а стоит гораздо дешевле рейки.
Сообщение от Rodion