Спасибки. Еще хотел спросить, что недавно доливал жидкость в бачок ГУР. Так как там чуток не хватала и он начал чуток жужать при повороте руля. Далил какойто американский написано что универсальный подходит для всех типов. После этого все было хорошо какоето время, может 2-3 месяца. Ну а теперь вот так( Может все таки в жидкости проблема??
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
Мое фото:
http://www.primera-club.ru/forum/member.php?u=17633
Спасибки.
Не знаю что за трубка, появился на ней масляный налет, фото прикрепил. Подскажите хоть что это?
Это трубка ГУРа, если не капает протри и забудь. Если бедет капать готовься заменить ее. Наверняка на холодную на морозе рулем покрутил, вот и поддавило густое маслице в слабом месте, у меня эта же трубка только ближе к рейке засопливилась на стыке при -20, упало пару капель на снег, после прогрева течь устранилась.
Подскажите пожалуйста что делать!!!
Такая проблема!Очень туго крутится руль и при повороте руля плавают обороты!!!
подскажите пожалуйста, тоже стал туго крутиться руль и машину таскает по дороге, (приходиться активно подруливать), подтеков нету никаких, шумов вроде тоже, причем как то резко, после поездки в Мордовию, там дороги неахти... что это может быть?![]()
Я что-то не совсем понял.
У меня тоже внезапно стал дубовый руль на ХХ, при повышении оборотов крутится лучше, уровень в норме, потеков под машиной нет. Так это у меня воздушная пробка или насос не создает нужное давление? Произошло это после форсирования двигателя и похоже колеса были вывернуты до упора(
Последний раз редактировалось kdp007; 31.01.2010 в 20:10.
Ребята дайте совет, что это такое, приехал, услышал из под капота цоканье, открыл и увидел, что жидкость в бачке ГУР как будто кипит, не знаю что и думать, может кто сталкивался с этим?