Нет, ну тут согласен. Если ГРМ меняешь то удобней в лежачую забивать но если просто замена сальника то снимать ее нет надобности.
Народ, поправте нас что бы людей в блуд не вводить.
Нет, ну тут согласен. Если ГРМ меняешь то удобней в лежачую забивать но если просто замена сальника то снимать ее нет надобности.
Народ, поправте нас что бы людей в блуд не вводить.
Народ подскажите мош кто сталкивался с подобной проблемой.Шкив гура имеет люфт.Мастера приговорили насос гура из за износа подшипников.Это похоже на правду?И можно ли отремонтировать насос?Или только замена?
теоретически можно, но обычно меняют, люфтов быть не должно
То есть реально люфт именно из за износа подшипников?И сколько примерно будет стоить насос гура?![]()
люфт да, из-за подшипников, насос новый от 15 тысяч стоит, поищи Б\У
Последний раз редактировалось Grandsun; 15.04.2010 в 09:32.
А с люфтом не опасно ездить?Просто я не планировал в ближайшее время заморачиваться с этой проблемой.
думаю может заклинить и ремень порвется, так что даже хз, но менять надо
Колян 1,
лучше заморочиться сразу, иначе потом может быть еще дороже. Ты ведь не знаешь, где этот люфт может сказаться?
Вопрос отличаются ли ГУР ы на primera p12 1.6 и другие движки или нет ?? А то гур здох руль как на жигуле