На машине Ниссан Примера (Р12, европейка) 2002 следующий трабл:
Когда заводишь холодную машину, ГУР работает хорошо, руль крутится легко, масло не бежит, ничего не воет. После того как машина хорошенько прогреется, такое ощущение, что рулевой механизм как на нашей классике, фиг повернешь, еще и скрип появляется. Пару месяцев назад бежало масло из бачка, куда жидкость заливается, подтянули хомуты, долили масло по инструкции Dexron-III.
На выходных объездил несколько СТО, вот варианты:
1. Да это пипец насосу, стопудова! Едь покупай новый!
2. Да это разные жидкости смешали в ГУРе, вот почему!
3. Да это дело в рулевой рейке, едь за новой.
4. Да так и должно быть!
5. Завоздушило, слить,залить новое масло.
6. Перебрать подвеску, там видно будет.
Поиск ответа не дал, хотя вопросы такие видел. Может у кого подобное было? В каком, так сказать, направлении вести ремонт?
1. ну да скорее дело где то в насосе или его компонентах
2. вряд ли
3. ее бы проверил в последнюю очередь, чему там ломаться вон рейки по 300тыс бегают без переборки и ничего, я у себя менял сам масло и все ок.
4. да фиг там было
5. стоит проверить этот вариант, с него и начать.
6. пусть идут в лес (лесом)
кстати под конец оборота руля вроде как ощущуается пробка, но не уверен. И не могу понять почему на холодной машине такого нет?
алексей-к,
погоняй руль вправо влево раз по пять на незаведенной машине. Пусть туго будет крутиться, зато воздушную пробку должно выбить.
У меня эта проблема уже давно, тоже руль крутиться, как на "семёре", хотя жидкость на месте и подтёков нигде нет. На СТО крутят головами в стороны, причин говорят много и очень дорого...
просто пытаются развести...если не могут проверить что влияет, рейка или насос (самое распространенное, и первичная проверка делается за несколько минут), то не стоит в такой сервис ездить