imho взгляд не там бродит, классика, верхний сальник.....
Съездил сегодня в сервис,пощупали пыльники на рейке, оказалось ссыться левый сальник.... В сервисе сказали менять всю рейку....
Съездил в магазин,цена за б\у рейку от 8р.... или рем-комплект 4р + работа 6р.... Вот и не знаю что и делать ...
Здорова всем!
Помогите разобраться с проблемой. Неделю назад руль стал тяжелее поворачиваться, через пару дней вообще беда, ощущение как-будто упрямого осла за хвостик тащишь! Причем он поворачивается провалами где-то легко, а где-то тяжело и обратно перестал возвращаться. Объездил 4 сто, везде по разному сказали:
1) Спросили буксовал ли я недавно, если да то из-за этого насос гура умер.???
2) Сказали, что рейка, хотя подтеков нигде нету.
3) Насос гура, после зимы такое часто у многих бывает.
4) Сказали купить и рейку и насос и заехать к ним и методом тыка сначала одно поменять, а затем и другое!
Ну в общем я решился купить насос, поменяли стало лучше, руль стал легче немного, но все равно не то пальто, обратно он все равно не возвращается. Там где менял насос, сказали, что старый неисправен так, как при прокрутке ролика масло оттуда не выплескивается. Сегодня еще заметил, что на 1-й и 2-й передаче, если немного газу дать, то слышно какой-то гул или дребезжание. И на тахометре стало показывать не 900, а 800 примерно. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Buryat,
Не знаю почему у тебя упали обороты и что именно было с насосом, но тут на форуме при симптомах - тугой руль на Р12, начинают с простого - меняют карданчик в рулевой колонке. :![]()
ну не в рулевой колонке, а в системе гидроусилителя руля...
Buryat,
Если при повороте руля в крайнее положение гула нет, то поменяй полностью жижу, прокачай систему... и радуйся...
Но ко всему прочему нужно протестить карданчики - один под капотом, другой - в салоне под рулем... Прочистить, промазать... если станет крутиться лучше, то менять их...
ИМХО,
1. проблема в карданчиках...
2. Воздух в системе...
Ну вообще проблема может быть и в червяке рейки, там же внутри целая система стоит, которая в зависимости от усилия на руле перекрывает или закрывает определенные отверстия и перенаправляет жидкость в определенном направлении (правую либо левую части цилиндра или напрямую, обратно в систему).