Спасибо за советы, сейчас пойду менять жижу!
А если все таки карданчики на замену, то сколько они по деньгам выйдут?
??? Это походу общая беда P12 ???
У меня точно такая же Фигня 3-и дня назад случилась!!! Уровень жидкости не месте, течей нигде нет и ГУР работает без каких либо посторонних шумов.
На сервис пока не ездил, так как "знающие люди" посоветовали просто поменять жидкость!
И судя по тому, что проблема не только у меня одного, то это действительно, если можно так выразится "износ жидкости".
Сообщение от sergik0202
Самое, что интересное, я вот весь топик прочитал, и люди с такими проблемами пишут только в 2,3,4 месяц года, может это все таки пагубное влияние холода.
Возможно дает о себе знать качество жидкости??? И из-за сильных морозов происходит потеря плотности жижи. Очень может быть, но везти её в лабораторию на пробы не хочется
Хотя моя Примка до сих пор проходила обслуживание только на Дилерских Сервисных Станциях.
Однако отмечу, что проблем раньше с ГУР-ом не было и как следствие "жижа" с завода![]()
она конечно "бессрочная" но мне когда меняли ее сказали что из за морозов уже через 3-4 года она темнеет и подгарает т.е. теряет свои свойства..и как следствие замена необходима...я поменя прошлый год руль стал полегче крутится и ГУР выть стал только при положени руль до упора и зимой летом его практичеси не слышно стало, а до замены и летом слышно хоть и не сильно было а зимой вообще на холодную выл,даже на видео моем запуска в мороз слышно..
повторюсь уже и не раз тут писал...
масло в ГУРе, как и любое масло, например в коробке, подлежит замене через 2-3 года, т.е. меняет свои свойства (перепад температур, смазка и трение деталей и т.д. и т.п.)...
Себе меняю масло в ГУРе через 2 года или 50 тыщ. км... смотря что наступает раньше...
Менял недавно, т.к. 52 тыщ пробега за 1,5 года да и прокладки на шланге ГУРа менял...
Примера 2003 года, 1.8 АТ, вначале просто вело вправо, довольно сильно. Теперь помимо этого руль стал тугой, как без усилителя, и когда его проворачиваешь он прокручивается то туже то не очень, но все равно как без усилителя. Сход развал делал, все нормально. По подвеске и ходовой тоже смотрели на сервисе, сказали все нормально. Сегодня делал диагностику сказали , гур и жидкость нигде не подтекает, все нормально, именно рейка закусывает и надо чинить.
Подскажите в чем проблема,может ли из-за рейки руль стать таким тугим, и так сильно вести вправо. Что еще может быть?, посоветуйте как устранить
вот слил шприцом старое, залили нового, снова слил и снова залил и стало все чики-пуки=) Очень признателен всем за советы!