А прокачивать как , снять крышку бачка и руль вправо влево крутить пока не выйдет?
А прокачивать как , снять крышку бачка и руль вправо влево крутить пока не выйдет?
Привет Всем!!!помогите, пожалуйста...
ситуация следующая: продали вместо жидкости рулевого гидроусилителя жидкость автоматической трансмиссии (масло минеральное АКПП Matic-D)...
после моего вопроса, что цвет жидкости в бачке (молочный) отличается от цвета в бутылке (красно-коричневый) получила ответ, что продали именно жидкость для гидроусилителя! и я с уверенностью ее залила в бачок гидроусилителя...машину не заводила...что делать то?
Ну хорошо что не заводила, поменяй жидкость ВОТ так, и все будет хорошо.
до сервиса самостоятельно смогу доехать без повреждения насоса?
Доброе время, Ниссановцы! Прошу подсказать,может кто сталкивался. Потек шланг ГУРа высокого давления на Ниссан Примьера P11. Новый стоит порядка 7 тыс. рубл. Ждать месяц. Возможно ли из отечественных шлангов с соответсвующей доработкой (слышал от Урала вроде переделывают) получить "фирменный японский". Спасибо!
Нюта,
Ну если раньше машина на том что в бочке каталась, то должно быть без проблем.
стал туго крутиться руль(как-будто его что-то закусывает при повороте более чем на 30-40 градусов, потом опять мягко....) жидкость на минимуме.Когда работает на холостых то жидкость в бочке пузыриться.что это может быть???