ну может там не столь низкое чтоб он горел....руль то крутится не прям капец как а туговато....может датчик тупит тоже.....просто как вариант предложил
ну может там не столь низкое чтоб он горел....руль то крутится не прям капец как а туговато....может датчик тупит тоже.....просто как вариант предложил
Был сегодня в третьем сервисе, машину не поднимали, просто посмотрели, послушали, ремни натянуты хорошо, тихо шелестят. Предположение, что "кончается" насос. Работа по замене 1000р. Буду искать б.у. насос. Как определить его состояние? И еще, как только потяжалением руля, приходится активнее подруливать, это тоже от ГУР`a?
эт мне кажется больше на рейку смахивает
Такая же проблема!!!! ездил на диагностику, грешили на рейку, поменял, поставил б/у, отьездил с удовольствием 4 дня и вот оно, снова тоже самое.... пробывал масло менять, если и есть эффект то не на долго. поехал снова на диагностику в другой сервис, так там вобще отдал только денег, типа масло с промывкой поменяли, посмотрели что рейка не течет, но вроде еще давление проверили в ГУР, оказалось в норме, но на вопрос что же тогда, сказали что если изменений не будет то значит насос!!!! но блин с такими мастерами разариться нафиг можно, то рейка то насос.... Что же всетаки может быть! подруливать тоже активно приходиться, и руль какбудто все туже становиться!![]()
Последний раз редактировалось Andrey339; 24.02.2010 в 01:06.
Всем привет!Вопрос в следующем!Из за специфики бочка гура он матовый невозможно корректно контролировать обьем жидкости кто как с этим справляется??И еще 1 вопрос в сервесной книжке написано что уровень жидкости меняется в зависимости от температуры воздуха там даже риски нанесены max min тепло и тоже тоже самое когда холодно так вот какая температура должна быть когда тепло и когда холодно.ПРосто машину брал 4 месяца назад уровень жидкости был выше чем сейчасно тогда и намного теплее на улице было!!???
А на р12 разве нет щупа в крышке бачка гура?
Grandsun,
в том-то и дело что нет. Ориентируюсь по среднему уровню на глаз. Не проблемно.
sergik0202, смотри чтобы ниже минимума не было... бачек подсвети фонариком с противоположной стороны смотри будет хорошо видно, в солнечный день уровень хорошо видно...если ниже минимального уровня не опустилось не доливай, иначе летом через край полезет...
ROW111,
спасибо, но пока таких проблем не возникало за 3 года эксплуатации. А уровень держится нормально, раз в неделю проверяю.
Помогите кто может. гур начал работть рывками в движеии начал отключаться, руль становился тугим. Поехал на сто потекла рейка, поменяли сальник выехал покотался опять начал гур глючить. Поменял насос непомогло, стали думать на клапан низкого давления, сняли с него датчик котался минут 30 вроде все ок. еще завтра буду ездить. Может клапан глючит.