Народ, бесплатный совет, не лейте никакие присадки для промывки форсунок (инжекторов), просто после присадок очень дорого ремонт выходит!! Инжектора приходится менять на все 100%, а они ОЧЕНЬ дорогие!! Ощутил на своей шкуре!!
Народ, бесплатный совет, не лейте никакие присадки для промывки форсунок (инжекторов), просто после присадок очень дорого ремонт выходит!! Инжектора приходится менять на все 100%, а они ОЧЕНЬ дорогие!! Ощутил на своей шкуре!!
подскажи чем можно чистить, так что бы бережно, на установку ехать чистится показаний вроде нет, так для профилактики чтобы не засералось...????
проехал 25ткм, ничего не чистил...
до меня хз что было, крышку скидывал, внутренности движка чистые.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Клапана присадкой чистятся?
Есть и для клапанов специальная, но я ей не пользовался и лучше сначала систему почисти.
Лично сам делал так, снечала брал для чистки топливной сисетмы, вроде фирмы АБРО, фунфырик этот расчитан на 40 литров, ты вот знаешь примерно сколько в день изкатываешь, столько и заливаешь. Я где-то км. 15-20 после загорания лампы ездил, потом на запрвку 1/4 бутылька заливал и 10 литров бензина, и как раз к вечеру до того же состояния лампа загоралась, так я извел 2 фунфырика подряд, затем примерно 300-500 км отъездил, купил промывку топливной системы фирмы ЛАВР (Челябинская, если не ошибаюсь, стоит в районе 100р) Ее на 40 литров лью, раза 4 уже вылил. Расход может слегка увеличиваться. Я думаю уже после первого бутылька почувствуешь разницу, я второй на всякий случай хитро заливал, можешь кстати вторую не для промывки системы взять а вообще чисто для промывки форсунок, она более деликатная скажем так;-)). Вообще кто как конечно, но заливаю полный бак всегда и езжу до лампы, что бы г..но в баке не скапливалось....
P.S. Я когда первые бутыльки заливал, когда чисто на день. Я двигатель крутил хорошо не постоянно, а допустим как только залился погазовал в течение дня пару раз хорошо ей впарил и вечерком...
Всем привет! Люди добрые подскажите, вот в статейке Цефироводов об обслуживании инжектора и камеры сгорания (http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2) есть не понятный мне момент при промывке камеры сгорания:
....Для более равномерного распределения состава по четному и нечетному ряду цилиндров, вручную открываем пневмоклапан изменения геометрии впускного тракта. Клапан находится справой (если стоять лицом к двигателю) стороны декоративной накладки двигателя. Для застопоривания механической тяги клапана в открытом состоянии хорошо подходит пробка от пластиковой бутылки.
"Пневмоклапан" а у нас такое есть? Чет я не знаю, что это такое... Может это клапан холостого хода? Никто не знает?
Я из МО Пушкино, если надо, и расскажешь как это сделать, то обязательно выложу!
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
При таком способе отмывается только форсунка, за то риска повредить катализатор нет, я много читал про такой способ но в живую никогда не видел. Плюс надо менять уплотнительные кольца форсунок при снятии - установке. Вы попробуйте, сравните факел распыла форсунки, в момент начала промывки и в конце, когда уже промыли.