Так, ну и в чём там была у тебя проблема? Интересно узнать....
А вот с лотереей не знаю...я пользуюсь без проблем. Настаивать на том, чтобы и ты делал тоже самое не буду. А то получится что потом и я буду виноват, и средство. Это как у человека. У него там в кровеносном сосуде бляшка одна большая, тромб на стенке. Ему прописывают лекарство для того чтобы кровь была жиже и не образовывались тромбы. Он начал пить. Тромб оторвался, закупорил сосуд, человек в коме или умер. Виноваты в таком случае врачи, лекарство и тд.
Решение ты должен принять сам. Но предварительно бы посмотреть в каком состоянии эта топливная система, что там в баке, как работают форсунки. В общем сделать так, чтобы работа и ремонт мелкий не переросли в капитальный.
в болте хх, чем сульнее выкручен тем больше ступенька.
ну + кулочок быстрого хх, + ДПДЗ должен стоять правильно
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
и я о том же, у тебя движок чистый, ты сколько пользуешься льешь присадку, он у тебя чистый и остается, а я сейчас залью он у меня всю муть из бензобака через форсунки погонит.
В таком случае лучше отдельно помыть бак, отдельно топливопровод, отдельно рампу с форсунками, ну или не трогать, а произвести всю эту процедуру при появлении показаний к этому.
одно думал слабенькое средство применить, но ему все равно где грязь растворять, и опять же он все через форсунки погонит, ну может не сразу засрется, вот и вопрос на хна надо????, я вывод для себя сделал, можно помыть как надо, а потом для профилактики пользоваться, а с другой стороны чем брать присадку за 220р каждые 2ткм это 5 раз в год, экономичнее взять банку лавра за 350 раз в 5лет, и интересно провести время...
от шаловливых рученок он сбивается![]()
ежли серьезно есть положение которое заслонка должна занимать, его она должна занимать, закрыта значит закрыта открыта значит открыта, там метки есть по ним все выставляется.
ну как бы правильно, можно разогнаться и в столб, а на форуме для того и общаемся что бы сделать как лучше, а не как в голову взбредет...
Ниссановские форсунки если промывать главное без ультразвука(они внутри там какие то особенные-трескается что то). Я когда авто купил-сразу промыл(пробег был 355000), мыли не снимая-подключали к топливопроводу(за фильтром-ближе к двиглу) прибор, который вместо насоса качал ВИНС. Последствий вроде нет(отрицательных).
А вообще тупить может по куче причин, нужно всё проверять и диагностировать.
А вот тот же способ, только своими руками http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=28627
LOleg,
Я пару раз,перед сменой масла,заливал в бак отеч.очист.топлив.системы и форсунок.Название не помню,цена ок.40руб.Флакон на 60-80л.бенз.Тогда и уточнил объём бака 60л.Изменений не заметил(и то хорошо ведь могли быть и в худш.сторону).Так что решать тебе самому-заливать,не заливать...
Если в бак лить, то я думаю нужно самую мягкую, чтоб дольше расстворяла, и в течении месяца двух так заливать, если сильную залить сразу то все отложения нашего "прекрасного" бензина смытые со стенок бака и бензопровода застрять могут в форсунках.