Я хочу чтоб она жрала именно столько сколько она должна жрать.
Если она должна кушать 16 литров на 100 км, так тому и быть, но если это не нормально я хотел бы разобраться в причине и устранить неисправность.
Судя по всему давление в 30 атмосфер на холостом и до 90 во время движения, не даст забиться форсункам. Или я ошибаюсь?
Я считаю что для такого ниссановского мотора это норма, к примеру разговаривал с челом, ездит на новом спортедже 2л, говорит что расход 8 л в городе....
Ты ни чего не путаешь?Или у тебя какая-то космическая ракета?
Откуда там 30 очков? Нормальное давление в магистрали 2-3 очка
Почитай о факеле форсунок...
Последний раз редактировалось Алексей Пудов; 02.09.2011 в 12:08.
Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД), конструктивно схож с ТНВД первого поколения Mitsubishi GDI . Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Подобный регулятор отсутствует в системах непосредственного впрыска Mitsubishi GDI и Toyota D-4. Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных , что положительно сказывается на ресурсе.
cave,
Витёк,
Ну тогда прошу прощения, но все равно думаю что 2,5 литровый мотор не будет кушать 10-12 литров.
NeoDi - Это как на дизеле что ли?
101 кРа вообще то нормальное атмосферное давление т.е. 1 атмосфера поэтому 60кРа это ок 0,6 атм , 120кРа соотвественно ок 1,22 атм.летчики-ракетчики учим физикумож нулей недописал не кило, а мега паскалей?
misado,
Расскажи как чистил,только серьёзно,и,почему почистил в пред.посте написал в кавычках?