Biv, он говнецо из бака и магистралей поднимет и через форсунки погонит, и дальше лотерея, или отмоет или убьет.
правильнее было бы магистрали отдельно помыть а форсунки отдельно
Да не знаю я как там внутри, сколько было машин столько и делаю примерно 1-2 раза в год и не парюсь
К стати в автомобиле везде где есть бензин и масла, пластмасса стоит инертная т.е. масло-бензиностойкая, а так как ацетон и бензин есть непредельные углеводороды то они полностью совместимы
![]()
Последний раз редактировалось Biv; 17.07.2011 в 01:23.
http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2
хочу промыть по этому способу, но в магазинах кроме очистителя карбюратора не чё нету. Можноли им промыть или искать средство для промывки форсунок ?
Последний раз редактировалось LIKER; 13.07.2011 в 13:13.
Два Ниссана у меня, Sentra B13`94го GA16DE ECCS МКПП и недавно появилась Primera P11e `99го SR20DEL МКПП.
Форсунки на ГА16ДЕ промывал так:
1 Заправка, полный бак.
2 Дома с утра на холодную машину сброс давления
3 Снял задний диван
4 Разобрал горловину бака
5 Вынул всё наружу (фильтр и бак на дне оказались чистыми!!!)
6 Разобрал под капотом
7 Продул бензом под давлением в 1-2 атмосферы топливопроводы (дул со стороны бака в сторону капота) насосом накачал запаску до 3 атм
После этой процедуры собрал салонную горловину бака (от греха подальше)
8 Снял топливную рейку
9 Подготовил жидкость для промывки (ATF (жидкость для рулевой, самая дешёвая) 646 растворитель) пропорции 1-1, кол-во 0,5 литра
10 Канистра из под какого-то масла была разрезана загодя для каких-то нужд (не вспомню, главное была)
11 Топливная рейка аккуратно без соприкасания сопел с поверхностями была опущена в жидкость
12 Шприцом 20кой залил в рейку жидкость
13 Перекур на 1 час (подальше от авто)
14 Подключил к рейке обычный насос заглушив обратку с рейки
вот тут активное участников бригады поддержки (до этого стояли с огнетушителями и покрывалами наготове)
15 качаем насос
от установки в машину колонок остались провода шедшие в комплекте
16 На аккум машины (снятый и отнесённый от машины) накинул свободные от фишек зачищенные контакты
17 Фишка (одна) сажается на контакт форсунки (форсунки направил в сторону)
18 Вторую свободную фишку КРАТКОВРЕМЕННО замыкаю на свободный контакт форсунки (получается этакое п-ш-ш)
19 "пышкать" так пока не кончится жидкость, но повторяю КРАТКОВРЕМЕННО
20 Снимаем шланг насоса доливаем жидкость повторяем качание насосом и подключение форсунки к аккум машины
21 "пышкаем" так с оставшимися форсунками
22 промываем бензином, просто сполоснуть т.к. ATF жирный, протереть тряпочкой
23 собрать всё назад
24 перед запуском поменять фильтр топливный который под капотом
25 совместил данную процедуру с плановой заменой свечей поставил NGK BKR6E
До описанной процедуры, разгон был вяленький, хотя под капотом 110 кобыл, а машиняка весит 800 кг. Плавали обороты на ХХ. Клапан ХХ промывал в той же жидкости оставшейся после промывки форсунок. Описывать не буду т.к. есть описания этого процесса. Промыл дроссельную заслонку, тоже есть описания.
После описанной процедуры датчик ДЗ пришлось выставлять по-новой, т.к. ХХ разбирался полностью и сдуру (по-другому не скажешь) крутился винт подстройки ХХ. Проблемы не составило есть друг с осциллографом.
После процедур, порвал с места Максиму с 3х литровой движкой, он потом долго удивлялся!!! Расход сократился на 1.5-2 литра по-городу.
Описанную процедуру с небольшими изменениями проводил на 2х машинах Пежо 405 `97го и Тойота Сиенна `98го. Хозява довольны, ощутимая добавка приёму и снижение расхода топлива. Свою промывал 3 раза, после поездок в глубь страны.
Процедура занимает около 4-5 часов. С перекурами и пивком. По деньгам не скажу т.к. всё описанное было в наличие. Инструмента особого тоже не требует. Ну, если только разобранный шланг насоса.
Ну и ТБ - полный бак обязательно! т.к. нет паров, наличие пары человек с огнетушителями и покрывалами (возможно лёгкая паранойя у меня) предельная аккуратность обращения с форсунками! Не трогать сопла!
Ближайшие выходные повтор с SR20DEL, постараюсь отфотографировать процесс...
Сорри если многословно, но уж как получилось... Если вопросы возникнут, отвечу с удовольствием.
делал все проще в бутылке сделал 2 отв. и вставил нипели от колес, один с внутренним нипелем, другой без (из которого жижа должна теч)
http://img14.imageshack.us/img14/3377/snc00683o.jpg
http://img7.imageshack.us/img7/3946/snc00684.jpg
Выдернул пердохранитель насоса, завел - сбросил давление.
К рампе подключиться не удалось ибо там хитрые соединения трубок, без спец. съемника наверное никак.
Выход прост: снимаем заднюю сидушку, отключаем напряжение с насоса и шланг подачи. К шлангу подачи присоединил бутылку, накачал давление насосом и все![]()
какой жидкостью промывал ?
во во я тоже к рампе не смог подключиться ,тянул с силой и все безтолку
как снять?